Поддержка Apple в Twitter признана лучшей

2

applesupport

Сервис микроблогинга Twitter на днях опубликовал результаты своего первого конкурса #Awards initiative, поставив Apple во главе списка среди компаний, обеспечивающих лучшую поддержку своих клиентов на просторах этой социальной сети.

Apple получила «золото» в категории «поддержка пользователей» за аккаунт @AppleSupport, который компания использует для быстрого ответа на запросы обращающихся за помощью клиентов и потенциальных покупателей. Как указано в официальном блоге Twitter, @AppleSupport стал лучшим среди других аккаунтов технической и клиентской поддержки, набрав в общей сложности более 150 000 «лайков» и «ретвитов».

appletwitteraward

Свой выбор Twitter объясняет следующим:

«Обычно среднее время отклика после обращения в онлайн-поддержку составляет 17 часов. Часов! Менеджеры аккаунта @AppleSupport решили исправить такую печальную статистику и использовать Twitter в качестве площадки для быстрых ответов на поступающие запросы. Учитывая «живую природу» сервиса микроблогинга Twitter, люди, отвечающие за ведение аккаунта @AppleSupport, весьма активно включаются в разговор с покупателями практически в любое время и всегда готовы прийти на помощь тем, кто в ней нуждается».

Напомним, что компания Apple завела свой аккаунт поддержки в Twitter совсем недавно – в марте этого года. С помощью него Apple может напрямую взаимодействовать со своими клиентами и обеспечивать быстрый отклик на возникающие вопросы и проблемы, а также делиться полезными советами по использованию продукции Apple. Поддержка работает с 5 утра до 8 вечера по тихоокеанскому времени.

С момента начала работы аккаунта поддержки Apple он обзавелся более 524 000 подписчиков.

2 комментария

  1. -3

    Бла-бла-бла… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Русский язык поддерживается?

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий