Проект автомобиля Apple трещит по швам

16

Проект автомобиля Apple

Судя по последним сообщениям, реализация так называемого проекта «Титан», в рамках которого Apple занимается разработкой собственного автомобиля, в настоящий момент находится под угрозой. Первоначально ожидалось, что разработка инновационного транспортного средства будет завершена к 2019 году, однако теперь многие признают, что Тим Кук поставил перед своей командной слишком амбициозную задачу.

Первоначально СМИ рассказывали о том, что не совсем удачный процесс разработки автомобиля собственными усилиями привел к тому, что Apple приняла решение сотрудничать с традиционными автопроизводителями, такими как BMW. Кроме того, недавно издание Wall Street Journal поведало, что из Apple уходит Стив Задески, которого называли руководителем проекта «Титан».

Задески пришел в компанию в 1999 году, до этого поработав в Ford. Несмотря на то, что за 16 лет своей работы в Apple он успел приложить руку к созданию iPod и iPhone, в последние два года компания эксплуатировала его опыт в автомобильной отрасли. Однако последние события свидетельствуют о том, что его работа на этой должности оказалась не особо успешной, хотя свой уход Задески и объясняет личными причинами.

Журналисты издания рассказывают, что когда Тим Кук назначил Стива руководителем проекта «Титан», он предоставил ему неограниченные полномочия и даже разрешил без дополнительного согласования переводить на этот проект сотрудников из любого подразделения Apple. Тем не менее планы компании по выпуску собственного автомобиля в 2020 году, по всей видимости, оказались под угрозой.

16 комментариев

  1. 0

    Так что там «Трещит по швам?» Как обычно, ничего. Просто заголовок, просто…напросто…(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    На ресурсе видимо мало кто понимает, что такое автомобилестроение(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Ребят, я конечно все понимаю, но вы просто пытаетесь собрать просмотров на статьи. Такая хорошая редакция. И до такого дошла… Ну не разбираетесь вы, ну не лезьте. Может этот мужик просто устал уже. Приложил руку к великим устройствам, а дальше идти не захотел. С кем не бывает?
    И еще, если ушел один человек, то значит, что проект начал трещать по швам?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Если Илон Маск создал авто тесла то для яблока по идее это ещё проще, денег то у них горы. Только делать надо массовый и относительно не дорогой авто, взять шасси тройки от бмв и впихнуть туда батарейки и электродвигло, всего делов то. А инженеры бмв её ездить научат нормально. А вообще самое главное это изобрести аккумулятор который быстро заряжается и имеет огромную ёмкость при малых размерах, это единственное что тормозит электромобилестроение(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      GabrielDennicca

      spirius, В бизнесе есть одна простая истина:
      Помогать нужно так чтобы не плодить себе конкурентов))))
      Именитые автомобильные компании так и помогут))))
      Говоря прямо, они угробят проэкт)
      А что касается маленького и очень емкого АКБ, то он есть…. И ему уж скоро будет аж 20 лет….
      Только стоит он как хороший мерседес), а экологические издержки при производстве в разы выше производства обычного АКБ( очень грязное производство)
      По хорошему это должен быть не аккумулятор, а конденсатор…
      А каждый электромобиль должен иметь на борту аварийный генератор на 2-5Квт
      Это вам не ноутбук собрать….
      Здесь всю кривизну продукта обновлениями не исправить, а выпускать Рестайлинг с серьезных тех. усовершенствованиями раз в пол года не потянет даже Apple )))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      russianstyleman

      spirius, Что я сейчас прочитал?

  5. 0

    Зря они это затеяли! Этот проект обречён….(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Ну бедааа.
    Сотрудник уволился и все, проект под угрозой. Что за бред?

    • 0

      Xzero, Не беру конкретный случай, но люди решают все. Очень часто проект зависит от ключевого сотрудника. При его уходе все может рассыпаться как карточный домик. Это и опыт, и связи, много чего.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Надо сына Стивом назвать, может в Эппл поработает(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0
    GabrielDennicca

    Электромобиль — это изначально убыточное производство , ну на данный момент и ближайшие лет 5, а то и все 10…)
    И я скажу почему….
    Цена… Не соотносится с качество
    Маленькая пластиковая коляска стоит как Мерседес Е класса)
    Отсюда вторая проблема….
    Продажи….
    Это не миллионы, не сотни тысяч,
    В лучшем случае десятки тысяч и то не факт)
    А это не прибыльно)
    Ну и нет инфраструктуры как сервисной, так и заправочной, т.е она есть, но масштабы не дотягивают до всеобъемлющей)))
    Не время еще…(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Обсуждение слухов. Есть у редакции подтверждения авторитетных источников или снова пузырят лужи?

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий