«Стив Джобс» провалился в широком прокате

Несмотря на проходившую на полном серьезе дискуссию о том, что фильм Дэнни Бойла «Стив Джобс» имеет все шансы на получение награды Киноакадемии США, американская публика, похоже, не демонстрирует большого интереса к жизни основателя компании Apple. На минувших выходных картина поступила в широкий прокат в США, и финансовые показатели творения сценариста Аарона Соркина вряд ли порадуют продюсеров.

"Стив Джобс"

По итогам первого уик-энда широкого проката фильму с бюджетом 30 миллионов долларов удалось собрать всего 7,3 миллиона. Это не намного больше, чем 6,7 миллиона долларов, которыми смогла похвастаться картина «Джобс: империя соблазна» с Эштором Кутчером в главной роли, повсеместно признанная провальной.

Компания Universal возлагала на фильм «Стив Джобс» большие надежды, так как его сценарий был написан Аароном Соркиным, который в свое время получил «Оскара» за сценарий фильма «Социальная сеть» о создателе Facebook Марке Цукерберге. В итоге фильм о Стиве Джобсе в рейтинге кассовых сборов занимает скромное седьмое место, уступая даже ужастику «Последний охотник на ведьм» с Вином Дизелем в главной роли.

Если все будет продвигаться такими темпами, российские зрители рискуют вовсе не увидеть картину в кинотеатрах, поскольку дистрибьюторы предпочтут подстраховаться и закупить вместо него какие-нибудь блокбастеры и мультики, гарантирующие высокую посещаемость кинозалов в праздничный сезон. Напомним, что российская премьера «Стива Джобса» состоится лишь 1 января 2016 года.

«Стив Джобс» провалился в широком прокате. Фото.

Биография Стива ДжобсаКино на iPhoneСтив Джобс