Тим Кук не верит в виртуальную реальность, но верит в дополненную

22

Тим Кук

В то время как Samsung, LG и другие компании активно пытаются завоевать рынок аксессуаров для виртуальной реальности, в Купертино, похоже, не особо верят в это направление бизнеса. По крайней мере об этом недавно заявил Тим Кук в интервью изданию BuzzFeed Japan.

«Ничто не заменит человеческий контакт, — сказал Кук. — И нам нужна технология, которая будет это стимулировать».

По мнению главы Apple, такой технологией должна будет стать дополненная реальность, которая обогащает коммуникацию между людьми. Что же касается виртуальной реальности, то она, наоборот, создает лишние барьеры между пользователями, что явно не соответствует целям и системе ценностей Apple.

Кук уже неоднократно признавал, что в Купертино очень серьезно относятся к дополненной реальности и вкладывают немало средств и усилий в развитие таких технологий. Об этом свидетельствует большое количество патентов Apple в этой сфере, а также новости о приобретении компаний Faceshift и Metaio, занимающихся дополненной реальностью.

Кроме того, мы знаем, что в последние годы в Apple перешло несколько именитых специалистов в области медицины, которые наверняка рассказали Куку о вредных последствиях для здоровья, связанных с виртуальной реальностью. Хотя в своем интервью никаких намеков на будущие продукты Тим не сделал, надеемся, что очень скоро мы уже увидим плоды работы компании в этом направлении.

22 комментария

  1. 1

    Ну на текущий момент вр действительно мало что из себя представляет. Только технодемо да пара простеньких игр с малой длительностью (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 2

      Orseron, Абсолютно не согласен! Вы просто попробуйте прочувствовать это, к тому же Sony PS4 VR уже нормальные игры под это пилят, и это не то чтобы там одна миссия, а уже целая вселенная состоящая из нескольких миссии. В 90-Х мы видели мультимедиа и только мечтали о технологии которую позже прозвали VR, и сейчас пусть меня заминусуют , но я со своей стороны могу сказать — новая технологогическое будущее консолей это VR! Я не знаю что означало «дополнительное» но «виртуальное» будет ОГОНЬ! И Apple, при всём моём уважении — далеко отстало в этом. Поэтому, идёт маркетинговый ход, типа мы это не планируем. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. -2

    у него очки без диоптрий, для имиджа? тип умнее быть? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 1

    Шевцов бы сейчас обрадовался (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    При этом PS VR с текущей мощностью консолей не способен в принципе ни на что.
    Контента мало, либо его вообще нет.

    Так что да, согласен!

    • 0

      iFenixxZ, Либо Вы не осведомлены, либо Вы ещё не пользовались консольной VR. Внимание — не мобильной. Иначе мнение было бы другое. Либо Вы не прошли путь от Денди до PS4. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 2

    Ой, извините. Пришло сообщение об оценке, хотел оценить но случайно отклонил. Извините пожалуйста😔 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. -1

    Не верит и правильно делает (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. -2

    не верит, потому что маломощные макбуки с мизерной себестоимостью ее не потянут (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 1

    Меня вот это повеселило больше всего)))….
    «Кроме того, мы знаем, что в последние годы в Apple перешло несколько именитых специалистов в области медицины, которые наверняка рассказали Куку о вредных последствиях для здоровья, связанных с виртуальной реальностью. »
    Виртуальная реальность это пока еще можно сказать стартап, а врачи уже провели испытания , наблюдения за воздействием и пришли после многолетних наблюдений к выводу что она очень вредная)))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      sforza, и то, что у некоторых людей слабый вестибулярный аппарат, не свидетельствует о вреде ВР. некоторые и 3d не выносят (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 1

      sforza, Не знаю точно, какой оптический принцип используется в VR от Sony, например, однако, известно, что устройства VR способны вызывать у пользователя приступы «морской болезни» – тошноты и головокружения. Неприятные ощущения возникают из-за того, что происходящее перед глазами не совпадает с сигналами, которое получают рецепторы вестибулярного аппарата, расположенные во внутреннем ухе. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      sforza, Именно это часто вызывает усталость, головные боли и вышеописанную «морскую болезнь». (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 1

      sforza, вергенцией и аккомодацией глаз. В VR-очках виртуальный объект находится очень близко, и наши глаза пытаются одновременно свести оптические оси (вергенция) и сфокусироваться на объекте (аккомодация). Именно это часто вызывает усталость, головные боли и вышеописанную «морскую болезнь». (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 1

      sforza, Другая проблема – конфликт между вергенцией и аккомодацией глаз. В VR-очках виртуальный объект находится очень близко, и наши глаза пытаются одновременно свести оптические оси (вергенция) и сфокусироваться на объекте (аккомодация). Именно это часто вызывает усталость, головные боли и вышеописанную «морскую болезнь» (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Ув. AppleInsider! Сделайте уже что-нибудь с отправкой комментариев – достало!👎🏻👎🏽👎🏿 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    Ждем Apple Glasses ? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    ВР — для развлечения.
    АР — для обучения.

    Всё просто) Поэтому наша компания уже занимается год AR разработкой и бизнесом http://devarbiz.ru

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий