В топ-менеджменте Apple произошли значимые изменения

В минувший четверг Apple объявила о весьма значимой рокировке, произошедшей в кадровом составе компании за последнее время. Причины описываемых ниже перестановок пока остаются в тайне. Вероятно, разрастающаяся популярность корпорации и ее недюжинный авторитет на рынке потребительской электроники могли как-то повлиять на принятое «в верхах» решение.

Apple Inc.

В частности, Фил Шиллер, до этого момента руководящий отделом по маркетингу и неизменно остававшийся наряду с Тимом Куком главным ведущим всех презентаций, отныне будет отвечать за развитие App Store. Его место на рекламном поприще займет малоизвестный Тор Мирен. Ранее руководство виртуальной розницей входило в компетенцию вице-президента по программному обеспечению Эдди Кью, который, к слову, все еще имеет самое непосредственное отношение к инфраструктуре iTunes. Правда, все значимые решения теперь принимает именно Шиллер.

Джефф Уильямс, занимавшийся логистикой и социальным обеспечением сотрудников, стал главой операционистов компании, заняв некогда насиженное самим Тимом Куком место. Кроме того, Уильямсу было доверено руководить процессом развития Apple Watch и смежных технологий слежения за здоровьем и фитнес-трекингом.

Из менее значимых для простого обывателя перестановок можно выделить назначение Джонни Сроуджи на пост вице-президента по аппаратному обеспечению и прием в стан «яблочников» вышеупомянутого Тора Мирена, покинувшего службу в рекламном агентстве Grey Group. По заявлениям Тима Кука, именно благодаря Сроуджи стала возможной реализация большинства инновационных идей, которые мы привыкли видеть в продуктах компании.

Apple в Купертино