Apple нанимает «модников» на работу

Поскольку выход Apple Watch совсем скоро, а гаджет довольно отличается от всех предыдущих устройств Apple (хотя бы тем, что лежит на стыке модных аксессуаров и технологий), вендору приходится приспосабливаться. Так, СМИ сообщают, что компания ведет активный набор персонала в фирменные офлайн-магазины, а основным требованием к соискателям является наличие опыта работы с модными брендами или товарами класса люкс.

Apple Watch

Очевидно, что задачей разбирающихся в трендах людей будет продажа именно смарт-часов, которые стараниями Apple, пропихивающей продукт в модный глянец, должны стать главным аксессуаром следующего сезона. Так что новым сотрудникам Apple Store придется помогать клиентам подобрать тот вариант устройства, который лучше подойдет к их гардеробу.

Несмотря на то, что для человека, в моде несведущего, производитель покажет достаточное количество вариаций ремешков аксессуара, представители модной индустрии уверены, что ассортимент невелик. Стильным людям необходимо иметь возможность сочетать гаджет с любым комплектом одежды, полагают редакторы профильных СМИ. Приведет ли это к тому, что часов станет больше? В будущем, очевидно, да. Так что прием на работу бывших сотрудников отделов одежды, привыкших к тому, что покупатели могут перемерить тонну вещей и в итоге не взять ничего, весьма кстати.

Напомним, что умные часы ожидаются в продаже весной. Самая дешевая вариация приспособления будет стоить порядка 350 долларов США. Стоимость наиболее дорогой версии из золота доподлинно неизвестна, но вероятно, что тысячей долларов дело не ограничится.

Первое время устройство будет служить как аксессуар — приложений, способных работать без помощи iPhone, просто не будет. В дальнейшем компания планирует расширить возможности гаджета, наделив его большей самостоятельностью. Вероятно, по причине того, что прибор не будет работать «на всю катушку» с момента запуска, приобрести его хотят пока лишь 10 % пользователей.

Apple Watch