[ОФИЦИАЛЬНО] Apple Watch появятся в России 31 июля

115

Apple Watch

Сегодня в официальном российском онлайн-магазине Apple наконец-то появилась информация о начале продаж Apple Watch в России. Если верить магазину (а кому еще, если не ему), то и Watch Sport, и Watch, и Watch Edition станут доступны для российских покупателей 31 июля после 7 часов утра. Сколько же будут стоить часы в России?

Watch Sport можно будет приобрести по цене от 23 990 рублей до 27 990 рублей. Всего 10 моделей.

Sport

Стоимость Apple Watch стартует от 37 990 рублей и заканчивается 78 990 рублей. На выбор доступны 20 моделей.

Watch

А вот за Watch Edition придется отдать минимум 660 тысяч рублей, максимум — 1 120 000 рублей. Не бюджетно, да еще и 8 вариантов исполнения.

Edition

А вы уже определились, какие Apple Watch купите? Со всеми ценами и моделями можно ознакомиться на официальном сайте.

115 комментариев

  1. 0
    alfa_lapshits

    Классно, можно будет посмотреть в живую.

  2. 0

    Я точно не куплю. Те, которые мне нравятся стоят 70990, а такую сумму я не готов потратить.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    По цене 29990 за 38мм спорт

  4. 0

    Вот думаю едишн взять или машину?

  5. 0
    sashagusejnov2015

    Watch Sport возьму(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0
    tom.kentaev

    Определился. За 1120000.00 р мне, дайте две!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0
    tatarin121

    Мда. Полное отсутствие адекватности. Они того не стоят.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Вы почему игнорируете новость про открытие 31 июля Apple Store в ЦУМе?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Прямо по нижней планке «серого» рынка. Apple молодцы, цены как в ЕС поставили.

  10. 0

    Кто знает — когда начнут продавать Watch Refurbished? 🙂

  11. 0

    Дождались таки…не прошло и полугода..(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0
    Think Different

    Нco365psco365(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0
    ronzhenov

    ну что, неплохой ценник, вполне адекватные сроки старта. мы хоть большие, но лавэешечку-то им заносим, так или иначе) поздравляю тех, кому они нужны и ждал нашего старта.
    когда ж, интересно, откроется официальный Apple store у нас)

  14. 0

    За смартфон я готов отдать 30000₽, но за часы пока не готов(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0

    За 10ку взял бы спорт на 42 мм. Тыщ за 15 стальные бы, может. Но те деньги, которые за них просят-это перебор, на мой взгляд.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Safar, Я б квартиру-двушку за 100 тысяч покупал, трешку за 120. Но те деньги, что за них просят — перебор.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Safar, на технику им, к сожалению, не сделать специальные для России цены как на софт или музыку. Поэтому будет по курсу. А курс сами знаете какой, Apple тут не при чем.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        Squatrise

        seawind, Здесь дело не только в курсе валют. Есть ещё и такое недоразумение, как законы рф. Вот, например, есть ооо»эппл рус» — представительство Apple а рф, занимающееся реализацией техники. Они платят с выручки налог на добавочную стоимость, так как продают не по себестоимости устройства, что вполне логично. Это видно под каждой суммой сколько бабок они отдают гос-ву за то, что тебе продали какой-либо девайс. За часы, которые стоят 50К (49’990) они отбашляют в казну 7’626 заработанных тобой денег. Они и вынуждены поднять сумму на сумму налога, чтобы продать по нужной цене. Так бы они продали тебе за 42’370 эти же самые часы. Уже не полтос!
        А с какого х*я гос-во должно почти 8 тысяч С ТЕБЯ взять за то, что американцы придумали часы, а китайцы их сделали — не понятно. Вот так и живём, но виним Apple в устоявшихся ценах, а не *censored*россию.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Safar, Поддерживаю. Ценник большой. Одна надежда на Связной и серых поставщиков. Думаю после запуска продаж цены у этих продавцов корректируются.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      bobson1000

      Safar, Это уже не часы будут…вы в своём уме?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0

    А вы видели сколько ремешки стоят? Совсем с ума посходили. 10 тыс. Офигеть 10 тыс. за кожаный ремешок.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  17. 0

    Цена на них вообще жесть красная цена 15.000 тем более это первый продукт и много недоработок и приложений не так много. А функционал вообще убил честно . iPhone лучше за 30.000 купить функционал и то больше.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  18. 0

    Ремешки для спорт можно купить. За 6000(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  19. 0
    polupanchik

    Ужас, за стальные с кожаным ремешком или миланским уже можно взять швейцарию и на всю жизнь, а не на 1-2 года…(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  20. 0

    Люди что делать. Стояла iOS 9 Beta 1 или 2, вчера написал айпад срок действия бета версии истёк и всё. У меня нет резервной копии, айтюнс на компьютере пишет последняя версии. UDID у меня нету, что делать??

  21. 0

    Я еще подожду, пока не горит! Но по ближе по знакомлюсь (в руках подержать, примерить и т. д.)(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  22. 0

    чем отличаются между собой вотч спорт и вотч?

  23. 0

    Эх,жаль денег у меня на них так и не появилось)(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  24. 0

    Apple Watch гаджет из серии: зарядил, носишь, удобно! Забыл зарядить, да пофиг, и без них норм! Из личного опыта.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  25. 0

    а по набору функций они одинаковы?

  26. 0

    Вазьму воч спорт темный алюминий.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  27. 0
    Serega130590

    App store умер.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  28. 0
    Nick_Lepikhin

    Лучше на iPhone 6S потратиться) Там и камера крутая будет! А Apple Watch подождут(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  29. 0
    Sencha Alexander

    Надо брать.
    27 за младшую мужскую модель — вполне сносно в сравнении с ценами и с курсами.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  30. 0

    Почему в этой рашке все так дорого? Я по другому выразится не могу. Я с помощью одного сервиса их так из другой страны взял за ~13-15 т.р с доставкой. А так спасибо за информацию !(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      NekoCode, А я в нюйорке айфон за 200 баксов взял а патом кагда разбил на другой день пришел и бесплатна паменял. Так ваще все риальные пацаны делают!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  31. 0
    donsfinks

    Ну сказочник насмешил. Страна то другая — Кетай?)))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  32. 0
    donsfinks

    NecoKode. Ну сказочник насмешил. Страна то другая — Кетай?))) и часы соответственные. А в других странах цена не может быть ниже той, что в США — 349$ + налог.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  33. 0

    Хороший звук(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  34. 0

    вы че все ноете из-за цен? Apple — это не производитель бюджетных товаров. когда айфон вышел, он тоже не всем по карману был(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  35. 0
    patsimmobilia

    Доброй ночи, дорогие друзья! Поздравляю всех, кто ждал старта официальных продаж в России! Прошу не спешите с выводами о том, дорого или нет! Для начала необходимо подержать AW. Проанализировать свои тактильные ощущения, вузуальную составляющую, качество сборки, а потом принять решение, стоит ли покупать. Уверен, что каждый из Вас способен, при наличии желания, купить AW. Поверьте, я, знаю о чём говорю! Для русских, не бывает ничего невозможного! Ничего не имею против других наций! Хотел подчеркнуть, особенность русского человека, что если ему, что-то хочется, то он этого добьется! Спасибо Вам всем за комментарии, которые порой, поднимают настроение! Желаю всем финансового благополучия, да такого, чтобы Вы ни в чем себе не отказывали!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  36. 0

    Только что вышла iOS 9.4(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  37. 0
    patsimmobilia

    Вопрос к спецам. Ребят, скажите пожалуйста, почему многие ждут открытия в России «Apple Store», разве с «C:Store» или «re:Store» не продают продукцию Apple по официальной цене? В чем преимущества Apple Store? В особом подходе к покупателю? Возможность применения в России программы «Apple Care»? В сотрудниках «Genuis»-ах? В новых рабочих местах?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  38. 0

    Ожыдайем спец цены для России! Жылезные — 1700₽
    Не жылезные по штуцеру!

  39. 0

    Вышла бета 4:)(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  40. 0

    охренеть 42 тысячи

  41. 0

    Ура!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  42. 0

    Ура(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  43. 0

    Хочу увидеть того лоха, который отдаст 660 и 1120 тыс.руб., за эту шнягу!..

  44. 0

    Они же письмо прислали с этой информацией, и там несколько локализованных видеороликов.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  45. 0
    Dark_Wolf

    Были бы деньги, купил бы((отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  46. 0
    white tiger

    Я уже установил iOS 9 Public Beta 2(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  47. 0

    Ребята если кто уже купил часы подскажите какие лучше 38 или 42 мм ? Спасибо(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  48. 0

    У меня узкое запястье думаю 42 мм как будильник будут на руке))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  49. 0

    Интересно много ли у нас желающих купить v1(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  50. 0

    Спорт, 38 голубой ремешок(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий