Опрос: кто покупает носимые гаджеты

Все говорят, что Apple Watch будут крайне успешны, что ж, аналитики решили выяснить, кто целевая аудитория часиков, да и вообще носимых техноаксессуаров. Компания NPD Intelligence провела опрос пользователей и разузнала об их отношении к новой категории гаджетов.

часы

В результате опроса выяснилось, что каждый десятый взрослый американец уже имеет какой-нибудь фитнес-трекер (чаще всего это браслет), тогда как часы, выполняющие чуть больше функций, далеко не так популярны — они проникли на рынок всего на 2 %.

Столь огромный зазор для Apple не может не радовать. Не может не внушать оптимизма и то, что продукт от Apple, вероятно, будет пригоден и для контроля за двигательной активностью, а потому может считаться и трекером тоже. Двойственность аппарата позволит ему конкурировать за внимание любителей как браслетов, так и «гиперполноценных» часов.

Согласно опросу, целевая аудитория трекеров примерно такова. На данный момент 36 % покупателей гаджетов для здорового образа жизни находятся в возрасте от 35 до 54 лет, в равной степени браслетики, считающие шаги и калории, популярны среди женщин и среди мужчин. Те, кто покупают фитнес-браслеты, зарабатывают в среднем 100 тысяч долларов в год.

Среди покупателей смарт-часов немного другой расклад: любители циферблатов зарабатывают в среднем 45 тысяч долларов в год и в большинстве своем являются мужчинами (71 % покупателей).

В опросе, проведенном в конце декабря, приняло участие 5000 людей. Собранные данные были позже эсктраполированы.

Apple Watch