Старт продаж Apple Watch был удачнее запуска iPhone и iPad

Несмотря на то, что сейчас страсти вокруг Apple Watch приутихли и пользователи, по-видимому, стали не так охотно покупать гаджет, смарт-часы — самый успешный продукт компании за все время. Такое мнение высказывают аналитики, основывая его на том, как прошел запуск продаж гаджета, передает CNN.

Apple watch

По данным Global Equities Research, производитель уже получил семь миллионов заказов на аксессуар и вывел на рынок 2,5 миллиона устройств (к концу квартала пользователям доставят еще не доставленное). Таким образом, запуск новой категории товаров оказался намного успешнее, чем запуск iPod, iPhone и iPad.

Для сравнения компания приводит следующие цифры. В 2001 году за первый квартал с начала продаж iPod было продано всего 125 тысяч плееров. Шесть лет спустя, дебютировав, iPhone сумел достичь отметки в 1,1 миллиона продаж. iPad же в 2010 разошелся в первую четверть тиражом 3,3 миллиона устройств.

Просто оценив эти цифры, легко прийти к выводу, что новый продукт просто рвет на части все остальные. Но заслуга ли это именно смарт-часов? Или же просто слава производителя пошла так далеко, а популярность бренда настолько зашкалила, что люди купили бы что угодно, если бы это было из рук Apple, — тем более после долгого периода без новинок вообще? Второе кажется более вероятным.

Напомним, Apple Watch впервые были показаны осенью прошлого года, а на рынок вышли в апреле 2015-го. Запуск продаж удался на славу: в течение нескольких первых часов был распродан весь запас гаджетов, что вызвало дефицит.

Apple WatchСравнение iPhone и Android