Что нужно знать для того, чтоб открыть магазин техники Apple. Часть 4

Часть 1. Подпись и отличительные знаки реселлеров

Часть 2. Реклама, веб-сайты

Часть 3. Печатные материалы,  интерьер и экстерьер магазина

Представляем вашему вниманию перевод документов, которые Apple направляет своим премиум-реселлерам. Немало полезной информации из цикла статей, раскрывающих секреты продажи iPhone и iPad, MacBook Air и iMac, в розничных магазинах, извлекут для себя дизайнеры и маркетологи, технологи и продавцы, а вам, дорогие читатели AppleInsider.ru, мы постараемся предоставить все максимально полно и интересно. Кроме того, если вы на птичьих правах или с официальным разрешением компании Apple решите торговать ее техникой, все, что ниже, вам просто необходимо знать.

В этот раз, последний, мы коснемся темы дополнительных вещей, рекламы на авто и товарах для распространения.

effp2

Транспорт

На транспортном средстве, которое используется для обслуживания инвентаря, можно располагать только подпись авторизованного поставщика услуг или ее эквивалент. Используйте только одну подпись на каждой из сторон автомобиля. Айдентика вашей компании также должна быть показана на каждой из сторон автомобиля. Не размещайте подпись авторизованного поставщика услуг на фронтальной или задней частях автомобиля, только если это не единственные места, на которых расположена айдентика вашей компании.

Не размещайте подпись на автомобилях, которые не относятся к поставщикам услуг или же если это основной транспорт для грузоперевозок. Имейте в виду, что логотип Apple может сигнализировать о том, что внутри автомобиля лежит компьютерное оборудование, тем самым спровоцировав потенциального угонщика на выбор именно этого автомобиля.

Не размещайте подпись на мотоциклах, передвижных киосках или других механизмах мобильных продаж или доставок. Не размещайте одиночный логотип Apple на транспорте. Только подпись авторизованного поставщика услуг или его регионального эквивалента может быть размещена на сервисном автомобиле наряду с айдентикой вашей компании.

id1


id2

Товары для распространения

  • Подпись реселлера Apple должна сопровождаться айдентикой магазина реселлера на всех товарах для распространения. Предоставьте товары для распространения с представителем компании Apple перед непосредственным распространением. Придерживайтесь следующих правил:
  • Никогда не размещайте одиночный логотип Apple на товарах для распространения (мерчендайзинга).
  • Подпись реселлера и его айдентика должны использоваться таким образом, чтобы не подразумевалось поощрение выпуска товара со стороны Apple.
  • Подпись реселлера Apple может быть использована только на высококачественных брелках, кружках, ручках, тетрадях и портфелях.
  • Apple никогда не одобрит фирменные товары, которые могут быть связаны с азартными играми, к примеру, игральные кости или жетоны.
  • Apple никогда не одобрит спортивный инвентарь, к примеру, клюшки для гольфа, спортивные мячи, перчатки, ракетки и майки.
  • Сопутствующий спорту инвентарь, например, бутылки с водой и бейсбольные кепки могут быть произведены только в ограниченном количестве.
  • Товар, содержащий подпись реселлера, не может продаваться в вашем магазине, равно как не должен перепродаваться и третьей стороной. Кроме того, запрещено продавать или обменивать подобный товар в Интернете.
  • Если на товаре не могут поместиться одновременно подпись и логотип магазина, не используйте подпись.

id3

Футболки

Одну подпись реселлера можно разместить на футболке, наряду с логотипом вашего магазина. Айдентика реселлера должна быть представлена преобладающей графикой на футболке и должна располагаться спереди или сзади. Предпочтительнее, чтобы подпись все-таки располагалась спереди, а подпись реселлера на рукаве или сзади. Используйте только одну подпись.

Утвердите вариант футболки с представительством Apple перед началом распространения.

Футболки могут использоваться только сотрудниками и только в магазине.

id4

На этом все. Удачи вам в вашем деле, господа «реселлеры».