Американские пользователи Apple email не получают входящих писем

Владельцы почтовых аккаунтов Me.com и .mac (в основном жители США от Гавайев до Флориды) на днях столкнулись с перебоями в работе сервисов электронной почты доменов Comcast и Roadrunner, выраженными в том, что отдельные сообщения не доставлялись вообще, а некоторые приходили с большим опозданием.

Support

Началось все с того, что на форум Apple Support Community (Сообщество поддержки Apple), который начал работу в этот понедельник, не приехали многие из приглашенных. Оказалось, что эти адресаты Apple просто не получили электронных писем с приглашениями, в чем виноваты домены Comcast и Roadrunner. Как сообщается, с исходящей корреспонденцией их пользователей проблем пока не возникало.

Как сообщают пользователи, пострадали клиенты Mac Mail, владельцы iPhone и других устройств, включая тех, которые еще не перешли в iCloud.

Некоторые считают, что из-за большого географического разброса и из-за того, что проблемы коснулись только аккаунтов Comcast и Roadrunner, причина их может быть в серверах Apple. В докладе сообщества сказано, что служба техподдержки Apple в курсе сложившихся проблем, но своей вины компания не признает.

Участники форума выяснили, что временным решением вопроса может быть переадресация сообщения на другой почтовый адрес, но этот способ не может считаться универсальным.

Меньше двух месяцев назад AppleInsider.com писал о том, что у пользователей сервиса MobileMe были трудности с переводом их аккаунтов и синхронизацией данных с iCloud.

Источник: appleinsider.com