Apple обновляет iBooks до версии 1.2.2; GREE приобретает социальную игровую платформу OpenFeint

В четверг Apple выпустила небольшое обновление электронной «читалки» iBooks; еще одна новость — японская игровая компания GREE сообщила о покупке социальной игровой iOS – платформы OpenFeint.

 

iBooks 1.2.2

Apple обновляет iBooks до версии 1.2.2; GREE приобретает социальную игровую платформу OpenFeint. iBooks 1.2.2. Фото.

В этот четверг в App Store тихонько появилась обновленная версия Apple iBooks 1.2.2 весом 14.9МБ; среди перечисленных улучшений, как всегда, — общее увеличение стабильности и производительности, а также:

— устранение проблемы воспроизведения видео в книгах с расширенным контентом, загруженных из iBookstore;

— исправление ошибки, которая «выдавала» неправильный шрифт в отдельных частях текста некоторых книг;

— улучшение навигации iBooks по книгам с большим количеством элементов в содержании.

Последнее крупное обновление iBooks было в декабре 2010; в версии iBooks 1.2 добавились возможности работы с полностью иллюстрированными книгами, создания Коллекций книг и PDF – документов и печати посредством AirPrint.

Apple запустила iBookstore вместе с выходом iPad в апреле прошлого года в надежде сделать из планшета полноценную электронную «читалку».

OpenFeint

GREE в четверг на пресс-конференции похвасталась приобретением платформы OpenFeint за $104 миллиона (плюс неопределенные дополнительные расходы на ее дальнейшее развитие и рост).

Японский производитель уверен, что комбинированная игровая экосистема в этом году охватит 100 миллионов пользователей всего мира.

Йошиказу Танака (Yoshikazu Tanaka), основатель и генеральной директор GREE, сказал:

«Мы работаем над следующими поколениями социальных игр, и OpenFeint – лучшая в своем классе мобильная социальная сеть США – является для нас идеальным партнером, чтобы предложить широкой аудитории наши лучшие социальные мобильные игры».

OpenFeint была основана в 2008 году как независимая игровая студия от имени Aurora Feint. Изначально сосредоточившись на App Store, компания развивала социальную игровую платформу для iOS и нарастила свой ассортимент до 5000 игр. Затем OpenFeint также стала работать с платформой Android и добавила в эту экосистему более 200 игр.

Приобретение GREE платформы OpenFeint – первый большой шаг игровой компании за пределами Японии. По данным в прессе, генеральный директор и основатель OpenFeint Джейсон Цитрон (Jason Citron) со своей командой останется «у руля» надолго.

Другой разработчик компьютерных игр и конкурент GREE – DeNA – в 2009 году приобрел 20% акций компании Aurora Feint.

Apple в прошлом году создала собственную сеть социальных игр — Game Center и сейчас занимается ее активным развитием. В начале этого месяца в СМИ появились сообщения о том, что Apple переманивает к себе специалистов у ведущих участников игровой индустрии Nintendo и Activision.

Источник: appleinsider.com