Apple Store: Шанхайская Яблоня на Нанкинской улице

Apple Store на Нанкинской улице

На страницах одного из блогов «Уолл-Стрит Джорнал» под названием China Real Time Report обозревательницей Лореттой Чао (Loretta Chao) был опубликован интереснейший обзор, посвященный гигантскому магазину Apple Store, который откроется в Шанхае и меняющейся стратегии Купертино на китайском рынке. Новый магазин будет крупнейшим Apple Store в Китае.

Девушки возле шанхайского магазина Apple Store
В решительных попытках усилить свое присутствие на огромном рынке Китая, Apple, по всей видимости, собирается попробовать новые инструменты, направленные на достижение задач компании. В China Real Time Report уже получено подтверждение от представительницы по связям с прессой Apple о планах корпорации открыть крупнейший в Китае Apple Store. Располагаться этот огромный магазин будет в Шанхае на знаменитейшей торговой Нанкинской улице.

Об этих планах Купертино еще ранее информировало широкую общественность издание Beijing Youth Daily, которое сообщает о том, что ведущий вице-президент Apple по розничной торговле Рон Джонсон (Ron Johnson) заявил о поисках компанией пространства, достаточного для того, чтобы вместить огромные толпы. Это для китайских Apple Store весьма актуально, ведь ежедневно их посещает 40 тыс человек и нагрузка на них вчетверо превосходит средний наплыв народа в американские магазины Яблочной Корпорации.

Apple Store на Нанкинской улице станет пятым в Китае розничным окном самой компании в мир «яблочных технологий». На сегодняшний день китайский рынок невероятно перспективен и сулит технологическим компаниям огромные возможности. Достаточно сказать, что в КНР больше абонентов сотовой связи и пользователей Интернета, чем в какой-либо другой стране мира. Китайский рынок персональных компьютеров — второй на планете по емкости.

Купертино наверстывает упущенное в Китае

Первоначально в планах Apple было открыть на китайской земле 25 своих розничных магазинов, но сейчас, по словам Рона Джонсона, в связи с тем, что решено открывать громадные магазины, эти планы меняются. Надо понимать, магазины будут огромными, но их будет меньше, чем четверть сотни.

Apple годами упускала из внимания растущий китайский рынок и вот теперь спешно наверстывает упущенное, прилагая огромные усилия к распространению своей продукции за пределами США. На последней отчетной конференции главный операционный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) с огромным удовлетворением рапортовал о выручке компании от операций на китайском рынке, достигшей $2,6 млрд. А ведь всего годом ранее эта цифра была в четыре раза меньше.

Его восторг был поддержан и главным финансовым директором компании Питером Оппенгеймером (Peter Oppenheimer), сообщившим о том, что китайские Apple Store лидируют в мире среди других розничных магазинов компании по посещаемости и выручке на единицу площади.

Расширение присутствия Apple на розничном рынке Китая, а также появление на полках китайских магазинов iPad и iPhone 4 существенно подняли престиж компании в глазах потребителей. Ведь китайцы ожидали возможности приобрести iPhone 4 неделями, а то и месяцами. Несмотря на то, что складские запасы iPhone 4 в китайских магазинах Apple пополняются регулярно, не всегда их можно свободно купить и подчас необходимо неоднократно заходить на китайский веб-сайт Apple, чтобы зарезервировать себе телефончик.

Источник: Blogs.wsj.com/chinarealtime, Bjyouth.ynet.com, AppleInsider.com