Apple vs iSuppli

ISuppli на последнем докладе на конференции озвучил свою смету расходов, на эти данные Apple заявил, что цифры далеки от реальности.Главному финансовому директору Питеру Оппенгеймеру на Q3 2010 конференции был задан вопрос о себестоимости iPhone 4 и о полученной прибыли. На эту провокацию он заявил, что доверять третьим лицам в данном вопросе он не намерен и не расценивает полученные сообщения о расходах как доклад.

Apple vs iSuppli. Фото.
Компания ISuppli является одновременно и уникальной, и позорной. После каждого выпуска продукта Apple компания делает заголовки и объявляет об издержках производства. Зачастую эти предположения выдвигаются намного раньше, чем появляется возможность получить и разобрать новинку.

В январе 2007 года ISuppli опубликовал предварительный доклад. В нем было указано, что стоимость комплектующих 8GB iPhone равняется $ 280,83. Этот доклад был опубликован за 6 месяцев до того, как стало возможным приобрести телефон. И уже после того, как телефон стал доступен, группа сделала новую оценку, указав, что стоимость составляет всего $ 265,83.

Компания Apple настаивает на том, что iPad и iPhone 4 имеют значительно более высокий уровень структуры расходов, чем предыдущие продукты. Но ISuppli заявляет, что комплектующие iPhone 4 обходятся в $ 187,51 (по сравнению с $ 179 за iPhone 3GS), а iPad, стоимостью $ 499, использует комплектующие на $ 260.

iSupply вызывают большой интерес, так как они почти всегда предлагают отличную прибыль. Но ими предоставляется очень немного информации о том, какие будут издержки в производстве продукции, следовательно, нет и сравнения со стоимостью товаров продавцов-конкурентов.

Оценивающие факторы, по которым компания рассчитывает издержки, включают в себя затраты на лицензионный платеж, а также расходы на разработку программного обеспечения. Но при этом не учитываются другие важные аспекты, такие, как деловые затраты, связанные с созданием, отгрузкой, поддержкой и маркетинговым планом продукции. Эти пункты неизбежно приводят к увеличению себестоимости продукта.

Как отметил в своём недавнем сообщении TechCrunch, iSuppli известны тем, что распространяют неблагоприятные слухи с целью убедить изготовителей связываться с ними и с их привилегированными поставщиками.

Источник: AppleInsider.com
Специально для appleinsider.ru