Google TV сталкивается с сопротивлением студий

Усилие Google запустить к концу года набор продуктов основанных на Android, преследуется нежеланием сотрудничать итак довольных владельцев, которые скептически относятся к данной бизнес модели компании.

Google TV сталкивается с сопротивлением студий. Фото.
Согласно отчету, опубликованному журналом «Wall Street» усилия Google внедрить Android в телевизионный бизнес преследуются в TV сетях, которые «не желают быть партнерами со службой, которая, как они полагают, вторгается на их сферу влияния».

Google надеется принести такую же ценность для телевизионного информационного наполнения, какую он приносит в Интернет сеть, предлагая набор данных про выбранный эпизод, который также можно найти в сети благодаря функциям поиска. «Довольные владельцы теле студий, однако, скептически относятся к тому, что Google может предоставить бизнес модель, которая сможет компенсировать TV владельцам существующие передачи», как сообщает отчет.

Программное обеспечение Google «стремится транслировать любое видео, которое прослеживается по всей Интернет сети, от видео клипов на YouTube, до полнометражных телевизионных сериалов, которые медиа компании выкладывают на своих собственных веб-сайтах. У данного открытого канала есть некоторые медиа компании, которые обеспокоены, что их информация будет потеряна наряду с веб информацией, включая пиратские клипы, согласно с мнением людей, которые осведомлены с вопросом». Однако, в отчете ничего не указано о том, что «поиск Google может иметь неприятные последствия для клиента. Поэтому, некоторые медиа компании обсуждают, должны ли они блокировать свои ролики от просмотра на определенных устройствах, на таких, которые возможно создать с помощью техники».

В отличие от Apple, у Google нет эквивалентного медиа магазина для iTunes, где можно купить коммерческие фильмы и TV сериалы. «Исполнители Google еще не придумали бизнес модель со списком особенностей своего продукта, согласно с мнением людей, знакомых с данным вопросом, сначала они хотят придумать, как его использовать», говорится в отчете.

Google надеется получить часть от 70 млрд. долларов маркетингового рынка американского TV, но для того, чтобы это осуществить, ему необходимо внедриться в их доходы, заработанные по национальным передачам и их местным филиалам. Веб-ориентированные TV предприятия, такие как Hulu сети, по контракту защищены от показа их информации на TV, чтобы предотвратить потерю доходов кабельного телевидения.

Компания уже столкнулась с яростью он-лайн газет и книжных публицистов, которые считают, что использование Google-ом их информации является посягательством, как на их права, так и на ценность трафика.

Apple уже является частью телевизионного бизнеса, хотя скорее на уровне «хобби», вместе с Apple TV, которое позволяет пользователям как просматривать информацию с iTune-ов, так и синхронизировать фотографии и другую информацию с настольных компьютеров. Также, ходят слухи, что Apple собирается оптимизировать свой TV продукт с новым устройством, основанным на системе iOS (операционная система мобильных устройств), которое будет функционировать как подключенный к компьютеру сенсорный iPod, iTune без проводов подключенный к телевизору пользователя, также с возможностью просматривать заказанные приложения.

На рынке телевизоров, которые занимают высокое место, обнаружены несколько успехов, наряду с широко известными TiVo, которые не смогли в свою очередь «сделать деньги». В то же время, DVR-ориентированый компьютерный медиа центр Microsoft все же находит недостаточный спрос, тем самым поддерживает интерес компьютерных производителей. Если Apple может успешно запускать свое новое TV устройство по низкой цене, то это может дать компании реальную возможность запуска третьего продукта после iPhone 4 и iPad, который подобным образом вошел на умирающий рынок и подавил интерес от потребителей и производителей.

Источник: AppleInsider.com
Специально для appleinsider.ru