Hard Drive vs Flash Memory

Согласно информации, полученной The Wall Street Journal из «источника, знакомого с ситуацией», Samsung Electronics Co. собирается сбыть с рук убыточный бизнес по производству жестких дисков. Подразделение планируется продать за полтора миллиарда долларов, однако, по мнению источника, компания может согласиться и на меньшую сумму — миллиард и ниже. Предполагаемый покупатель — Seagate Technology Inc. Впрочем, ни та, ни другая компания официально информацию не подтвердила.

Hard Drive vs Flash Memory. Фото.

Самсунг уже предупреждали ранее в этом месяце, что ожидают снижения прибыли за зимний квартал. Сегмент хард-диск-драйвов показал один из худших результатов согласно отчетности. Источник отметил, что работа с обычными вращающимися дисками не есть путь к успеху, и с этой частью производства можно распрощаться без особого сожаления.

А в своих неудачах корейская компания обвиняет — кого? Правильно, Apple. Частично. Крупнейший мировой производитель флеш-памяти, Яблоко отвечает за то, что с mini HDD медиа-плееры и некоторые компьютеры перешли на флешки. А полностью основанный на flash-памяти iPad в одиночку несет ответственность за полную реорганизацию в Acer после того, как их доля на рынке начала резко снижаться. Продвигая обыкновенные нетбуки, какое-то время им еще удавалось подогревать интерес к HDD, но… Apple, к тому же, весьма преуспели в оснащении flash-памятью собственных компьютеров на примере MacBook Air. Судя по всему, рынок упорно двигается в сторону компактных флешек inside, а привычные жесткие диски рискуют почить в бозе.

Источники: The Wall Street Journal, Electronista.com