На этой неделе сервис цифровых журналов для клиентов Android запускается для «предварительного просмотра»
При том, что несколько издательств приняли новые подписные условия Apple iTunes, ранняя версия альтернативного сервиса для рынка Android к моменту своего запуска собрала и объединила 5 партнеров – участников, крупных издательств.
Совместное предприятие Next Issue Media, также известное по названию «Hulu for magazines», собирается предложить пользователям Android семь новых приложений – цифровых версий популярных журналов в этот четверг (как сообщает MediaMemo). Однако пока сервис находится в стадии «предварительного просмотра», и только владельцы Samsung Galaxy в сети Verizon будут иметь возможность купить приложения, когда они только появятся в магазине приложений Vcast.
Next Issue в прошлом году озвучила свои планы о дебюте сервиса в начале 2011 года.
Четыре из пяти основных участников консорциума на этой неделе откроют продажи: Esquire и Popular Mechanics от Hearst; Fitness и Parents от Meredith; The New Yorker от Conde Nast и Fortune и Time от Time Inc. У пятого участника, News Corp., нет печатного издания.
По словам генерального директора Next Issue Моргана Гюнтера (Morgan Guenther), издатели журналов будут получать «по крайней мере» не меньше, чем если бы работали с платформой Apple (где им бы доставалось 70% доходов), в то время, как производители девайсов и операторы связи остальную часть дохода разделят с консорциумом.
В отличие от Apple App Store, издатели будут иметь полный доступ к информации о подписчиках из приложений Next Issue. Вице – президент Apple по интернет – сервисам Эдди Ку (Eddy Cue) на прошлой неделе объявил, что около половины пользователей iPad согласны добровольно делиться своими координатами с издательствами.
После того, как Apple объявили о новых условиях подписного сервиса внутри приложений, многие издатели и разработчики не согласились их принимать и отказались от сотрудничества. Издателей больше всего возмутил пункт о неразглашении им информации о подписчиках, сокращение доли их дохода на 30% и правило установления цены на подписку внутри приложения не выше, чем вне его. Apple также запретила давать ссылки на покупку издательской продукции за пределами приложения.
В последние недели несколько крупных издательств, в том числе Bloomberg, Condé Nast и Hearst. Time начали предлагать подписчикам печатных версий своих журналов бесплатную подписку через iPad, хотя соглашения о цифровой подписке на свои издания через iPad еще не достигли.
Источник: appleinsider.com