На этой неделе сервис цифровых журналов для клиентов Android запускается для «предварительного просмотра»

При том, что несколько издательств приняли новые подписные условия Apple iTunes, ранняя версия альтернативного сервиса для рынка Android к моменту своего запуска собрала и объединила 5 партнеров – участников, крупных издательств.

На этой неделе сервис цифровых журналов для клиентов Android запускается для «предварительного просмотра». Фото.

Совместное предприятие Next Issue Media, также известное по названию «Hulu for magazines», собирается предложить пользователям Android семь новых приложений – цифровых версий популярных журналов в этот четверг (как сообщает MediaMemo). Однако пока сервис находится в стадии «предварительного просмотра», и только владельцы Samsung Galaxy в сети Verizon будут иметь возможность купить приложения, когда они только появятся в магазине приложений Vcast.

Next Issue в прошлом году озвучила свои планы о дебюте сервиса в начале 2011 года.

Четыре из пяти основных участников консорциума на этой неделе откроют продажи: Esquire и Popular Mechanics от Hearst; Fitness и Parents от Meredith; The New Yorker от Conde Nast и Fortune и Time от Time Inc. У пятого участника, News Corp., нет печатного издания.

По словам генерального директора Next Issue Моргана Гюнтера (Morgan Guenther), издатели журналов будут получать «по крайней мере» не меньше, чем если бы работали с платформой Apple (где им бы доставалось 70% доходов), в то время, как производители девайсов и операторы связи остальную часть дохода разделят с консорциумом.

В отличие от Apple App Store, издатели будут иметь полный доступ к информации о подписчиках из приложений Next Issue. Вице – президент Apple по интернет – сервисам Эдди Ку (Eddy Cue) на прошлой неделе объявил, что около половины пользователей iPad согласны добровольно делиться своими координатами с издательствами.

После того, как Apple объявили о новых условиях подписного сервиса внутри приложений, многие издатели и разработчики не согласились их принимать и отказались от сотрудничества. Издателей больше всего возмутил пункт о неразглашении им информации о подписчиках, сокращение доли их дохода на 30% и правило установления цены на подписку внутри приложения не выше, чем вне его. Apple также запретила давать ссылки на покупку издательской продукции за пределами приложения.

В последние недели несколько крупных издательств, в том числе Bloomberg, Condé Nast и Hearst. Time начали предлагать подписчикам печатных версий своих журналов бесплатную подписку через iPad, хотя соглашения о цифровой подписке на свои издания через iPad еще не достигли.

Источник: appleinsider.com