Наша попытка получить официальные комментарии от Re:Store

На страницах нашего блога мы стараемся давать только качественную информацию, поэтому если остаются вопросы на которые мы можем получить ответы — мы их задаем тем людям, которые смогут на них ответить. Так произошло и в этот раз: мы обратились к сети магазинов Re:Store, что бы получить комментарий об их акции, которую они проводили 3 декабря. Впрочем давайте обо всем по порядку…

Наша попытка получить официальные комментарии от Re:Store. Фото.

Что бы постараться максимально исключить обвинения в наш адрес связанное с предвзятостью мнения — мы изложим хронологию событий. Все выводы каждый сможет сделать сам.

3 декабря у нас появляется статья в которой мы описываем проводимую акцию с подробным описанием всего на что распространяются скидки. Здесь важно отметить общий тон данной публикации, а точнее последний абзац:

"С чем бы не была связана распродажа, это все равно очень приятно. Спасибо Re-Store и мы надеемся, что день скидок станет приживется и у нас в стране."

Статья имела отклик у наших читателей, и начала обрастать комментариями. Если вы с ними ознакомитесь, то увидите, что большинство из них не высказало радости по поводу этих скидок. Одним из высказавшихся был и наш главный редактор — Королев Михаил. В данном случае он подписался своим собственным мнением, и никоим образом не высказал позицию данного блога к этой ситуации.

Так как ситуация явно требовала некоторых разъяснений со стороны Re:Store, мы связались с одним из руководящих сотрудников компании, который в свою очередь предоставил нам контакт их PR отдела. В качестве контактного лица была названа Юлия Емельянова. Дальше мы просто приведем нашу с ней переписку.


Здрасте.
Мы AppleInsider.ru

Хотим получить комментарий о вашей распродаже.
А то у нас на сайте отзывы не очень положительные. https://appleinsider.ru/news/rasprodazha-v-re-store-tolko-segodnya.html

Ответ был получен только после того, как это же письмо было послано второй раз. Вот он:


Добрый день, Михаил!

По Вашему форуму можно сделать вывод, что Вы и есть основной зачинщик "не очень положительных" отзывов.
Кстати, инфа по цене на Razer Mamba - ложь. Нам не интересно давать официальные комментарии на подобное.

C уважением,
Юлия Емельянова
 re:Store
Apple Premium Reseller
tel.: +7 495 510 2267 (#409)
www.re-store.ru

Этот ответ нас сильно удивил, однако писать об этом без их разрешения нам не хотелось. Мы направили Юлии еще одно письмо:


Еще вопрос.

Мы можем опубликовать этот ответ на нашем сайте?

На что получили ответ:

Михаил, разве фразу "Нам не интересно давать официальные комментарии на подобное" можно трактовать двояко?

Спасибо за понимание,
Юля

Мы не беремся давать оценку работы отдельно взятого человека. Просто мы хотим, что бы вы были в курсе.
Интересно, а как бы ответил Стив Джобс