Новый вид исследований: Apple будет держать руку на пульсе

Похоже, что несмотря на установку «не спрашивать клиентов, чего они хотят, потому что они сами этого не знают», компания из Купертино весьма заинтересована в фидбэке на их продукты. Apple запускают новый исследовательский проект, название которого можно дословно перевести как «Пульс клиентуры» («Customer Pulse»). Эти маркетинговые исследования на основе фокус-групп, в которые входят постоянные пользователи Apple, стартовали без лишнего шума. Путем проведения регулярного мониторинга компания выбрала энное количество яблочников и попросила оставить отзывы на используемые ими продукты.

Новый вид исследований: Apple будет держать руку на пульсе. Фото.

Несколько таких людей рассказали, что получили письмо из отдела маркетинговых исследований Apple с просьбой заполнить анкету о продуктах, которыми они владеют. После завершения опроса им было выслано приглашение стать участниками группы «Apple Customer Pulse».

Для этого был создан специальный сайт. Там пишут, что новый проект выльется в интернет-сообщество для владельцев продукции Apple, где можно будет обсудить ряд тем и вопросов, касающихся компании. Участники проекта предположительно будут получать до двух опросов в месяц. Войти в их число можно и без особого приглашения — нужно всего лишь зарегистрироваться на сайте с помощью e-мейла, указанного в вашем аккаунте iTunes.

Кстати, AppleCustomerPulse.com, созданный еще в конце января, запустился совсем недавно. Домен принадлежит компании MarkMonitor, которую Apple в прошлом использовали для управления доменными именами. А в качестве администратора ресурса указан Кеннет Эддингс (Kenneth Eddings), IT-менеджер Яблока. Однако расположен сайт на серверах Socratic Technologies, а не Apple. Это фирма из Сан-Франциско, занимающаяся маркетинговыми исследованиями — к примеру, они работали с Adobe.

Источник: Appleinsider.com