Оснащение розничного сервиса iPad 2 сэкономит деньги компании

Новые интерактивные планшеты iPad 2 в розничных магазинах Apple не только привлекут внимание и будут стимулировать продажи ее обычных сенсорных планшетов, но в долгосрочной перспективе сохранят деньги компании.

Оснащение розничного сервиса iPad 2 сэкономит деньги компании. Фото.

Аналитик Брайан Уайт (Brian White) из Ticonderoga Securities в этот понедельник прокомментировал обновленный розничный сервис в магазинах Apple, который начал успешно работать в воскресенье. Как известно, компания модернизировала свои розничные магазины, установив возле каждой товарной единицы планшет iPad 2, дисплей которого выступает в качестве интерактивной таблички с подробной информацией о товаре.

Уайт (White) сказал, что такой ход – вовлечение iPad в сервис продаж – поднимает магазины Apple на новый уровень:

«Кроме того, мы считаем, что в итоге это решение сэкономит средства компании, ведь обновить информацию об ассортименте на экране планшета гораздо быстрее и дешевле, чем обновить печатные носители информации о товарах. Такой концепцией не помешало бы воспользоваться и другим крупным ритейлерам».

Уайт (White) сам посетил большой магазин Apple на Пятой Авеню в Нью-Йорке, и убедился, что там уже установлено 150 таких «служебных» iPad 2. Кроме них, некоторые сотрудники отдельно работали с планшетами и обновленным программным сервисом RetailMe.

В своем последнем квартальном финансовом отчете Apple указала, что при подсчете доходов за мартовский квартал 323 розничных магазинов компании средний размер выручки составил $9.9 миллионов на 1 магазин – это на 90% выше по сравнению с тем же кварталом прошлого года. В финансовом 2011 году компания планирует открыть еще 40 новых магазинов, около ¾ от их числа будут расположены в США.

Источник: appleinsider.com