Работать по 14 часов в день: раз плюнуть для Gameloft

Как некоторые из Вас наверное помнят, в июле минувшего года бывший ведущий программист одного из подразделений Gameloft, который находится в Окленде, утверждал, что корпорация перевела сотрудников с обычного восьмичасового рабочего дня на четырнадцатичасовой. Так же сотрудникам пришлось работать 7 дней в неделю. Все эти жертвы по-видимому были для того, что бы все новинки были выпущены в срок, потому что другое оправдание этому «рабскому» графику придумать сложно.

Gameloft logo

Шума бы это и не наделало, если бы данные «нововведения» не нарушали статью в новозеландском законодательстве о «Здравоохранении и Безопасности» в законе о «Занятости населения» от 2002 года. И только совсем недавно стало известно о том, что расследование было закрыто, вследствие отсутствия существенных доказательств нанесения вреда здоровью сотрудников или каких-либо нарушений законодательства. Получилась немного запутанная и непонятная история, но в результате Gameloft не понесет никакого наказания.

Получается, что сотрудники «вкалывают» по 98 часов в неделю, а действительно качественного продукта от Gameloft никто так и не увидел, даже March of Heroes, внушавший доверия был отменен. Так где же справедливость?

Источник: Joystiq.com