Яндекс представил собственного конкурента HomePod

Сегодня, 29 мая, «Яндекс» представил фирменную смарт-колонку с поддержкой голосового ассистента «Алиса». Разработка, получившая название «Яндекс.Станция», стала первым аппаратным продуктом компании за все годы ее существования.

Яндекс представил собственного конкурента HomePod. Фото.

Концептуально «Яндекс.Станция» мало чем отличается от HomePod. Колонка имеет не только поддержку голосового управления, но и набор динамиков на уровне 50 Вт и семь высокочувствительных микрофонов, позволяющих распознавать команды даже во время звучания.

Яндекс представил собственного конкурента HomePod. Фото.

«Яндекс.Станция», как и HomePod, напрямую связана с фирменным музыкальным сервисом производителя. При покупке колонки владельцу будет предложено 12 месяцев бесплатного доступа к «Яндекс.Музыке» и «Кинопоиску», а также три месяца подписки на «Амедиатеку» и два — на ivi.ru.

Сообщается, что «Яндекс.Станция» поступит в продажу уже летом 2018 года. Розничная цена устройства при этом составит всего 9990 рублей, что значительно дешевле основного конкурента в лице HomePod, который пока предлагается на ограниченном числе рынков, в которые не входит Россия.

Обсудить эту и другие новости Apple можно в нашем Telegram-чате.

Apple в РоссииГолосовое управление iPhoneРусская Siri