[Нам пишут] Об агрессивной рекламе и стране третьего мира

Нам пишет Антон Рылов@rylov_a

Вот решил порассуждать на тему рекламных кампаний (в России) Samsung и рекламных кампаний Apple (опять же в России). Вчера вечером, придя с прогулки по магазинам, засели с женой перед ТВ, дабы посмотреть какое-либо кино через наш любимый Apple TV 2. Жена успешно «спиратила» «Москва 2017» (каюсь, но платить деньги за русский фильм — извольте). В очередной раз убедились в том, что русская «режисcура» оставляет желать лучшего, но главная идея фильма была передана отчетливо. Бренды, реклама, монополизация рынка. Так вот переходим к нашему Samsung и что мы видим.

apple

Весь центр Москвы буквально забомбили баннерами с их новым SGS 3. Тут вам и агрессивная реклама и навязчивость во всех ее проявлениях, а главное — это попытка монополизировать страну третьего мира, в лице нашей с вами великой и могучей. Я не знаю, с чем связана настолько масштабная рекламная кампания по продвижению их последнего флагмана, но выглядит это так, будто маркетологи Samsung бросили все свои последние силы на продвижение этого телефона и, если они его не продадут, то компания последует в ту же дыру, что и Nokia с Blackberry.

Далее видим следующее — Samsung Galaxy S3 все больше пользуется популярностью, все больше людей начинают покупать данный аппарат. Теперь в вагоне метро 6 из 10 «тапают» по экрану SGS3. И это не потому, что у него процессор производительнее, ну или оперативной памяти в разы больше, а потому что реклама. Реклама, агрессивный маркетинг и этот наш «русский понт», который говорит «у меня самый дорогой телефон!», правит потребителем. По сути у Samsung получилось продать свой аппарат. Но каким путем? Если примерно посчитать разницу затрат на рекламу и сумму проданных телефонов, то получаем не такую уж и большую прибыль, которую гребет Apple.

Так вот об Apple. Замечали ли вы рекламу в центре города? (про окраины Москвы я не говорю). Да вообще — замечали ли вы рекламу Apple в России? В стране третьего мира? Я нет. Но тем не менее я ярый фанат Apple. Я полностью в экосистеме «яблока» со своим MacBook Pro, iPhone4, 4S, iPad2 и т.д. Мне нравится эта техника. Мне нравится политика компании по направлению к нам — потребителям. Они с нами честны. Если вышел телефон и в прошивке есть какие-либо огрехи, как например, в ios 5 был какой то баг (уже не помню какой) — Apple честно сказала: «Да, действительно. Извините, посаны, нате вам обновление и всем будет тип-топ!». То есть раскрутка новой модели идет не какими-то баннерами и рекламными кампаниями (я говорю про Россию), а делом, поступками и просто хорошей продукцией. Конечно же, у них много рекламы (у Apple) за рубежем, но почему-то смотря на эту рекламу, видишь хорошие продукты и в голове сразу вспоминается знаменитая фраза «Это просто работает.»

За сим отклоняюсь и прошу не пинать тапками. Это сугубо личное мнение, которое не претендует на существование в широких массах.

Pages_

Если вам есть, чем поделиться с другими читателями нашего сайта, пишите на advert@appleinsider.ru и не забудьте указать свое имя или ник. Мы внимательно читаем входящие письма и публикуем ваши самые интересные истории.