[Нам пишут] Ростест не имеет значения, или стоит ли переплачивать?

Нам пишет Михаил Исаев

Пишу вам свою маленькую историю, пока без хеппи-энда. Вчера купил iPhone 6S Plus 128Gb в «Связном», при покупке прямо в магазине обнаружил битые пиксели на экране в левом нижнем углу, показал продавцу, тот усердно тер экран со средством, потом тоже заключил, что это фабричный брак. Я попросил возврат/обмен, но мне отказали, ссылаясь на то, что я уже успел его активировать.

Ростест

Да, я не сразу заметил эти пиксели, разглядывал экран, когда он еще был в пленке, а когда дошел до шага, где нужно отсканировать отпечаток пальца, снял пленку и… увидел. В общем отправили они меня в авторизованный СЦ в моем городе (Самара). Я туда приехал, но там сказали, что только ремонтируют и никакие бумаги с заключением не дают. Аналогично мне сказали и в тольяттинском авторизованном СЦ, что только в ремонт. Блин, телефону меньше суток, явный заводской дефект, а его в ремонт. Звонил я на горячую линию Apple, 4 раза(!!!), там меня снова пытались отправить в СЦ, очень сожалели, но ничем не помогли. Я спросил у них про возможность обмена этого iPhone в Германии в настоящем Apple Store в Genius Bar, но мне сказали, что якобы русский iPhone там мне не обменяют, а пошлют куда подальше.

Дома попытался вылечить битые пиксели специальными роликами с мерцающими цветами, но не помогло. Стал пристальнее разглядывать и понял, что это вообще не пиксели битые, а ПЫЛЬ! Пыль где-то внутри экрана в этом бутерброде между стеклом, 3DTouch-фигней и самой матрицей, потому как если телефон чуть наклонять в стороны, то грязь на месте остается, а изображение на матрице за этой грязью становится видно. В общем я попал в какой-то замкнутый круг, и радости от покупки топового девайса никакой. Получается, что, блин, толку нет от этого Ростеста и гарантии русской, только зря переплатил 200 долларов!!! Можно спокойно брать серый телефон из Европы и там его и менять/чинить, если что, вообще без проблем, а не отдавать русским «Кулибиным» отверткой в него тыкать в авторизованном СЦ! Одно название “авторизованный”, повесили себе наклейку с яблоком на дверь и авторизовались, БЛИН!

В общем, итог такой: покупаешь телефон, видишь дефект, в магазин уже не вернуть, отправляют в авторизованный СЦ, там говорят что только в ремонт, на диагностику не берут, говорят, что якобы бумаги никакие не делают, хотя могли бы, я бы с этой бумагой поехал бы в магазин, требовал бы возврат или обмен, но нет. «Эппл Рус» по горячей линии говорит, что СЦ и магазины — это все партнеры Apple, и они за них ответственности не несут и напрямую в «Эппл Рус» я iPhone тоже сдать не могу, только если бы я его покупал в онлайн-магазине store.apple.com. То есть смысла в Ростесте нет, потому что никто ни за что ответственности не несет. Более того, говорят, что в Европе у меня этот телефон тоже не примут, т. к. он русский… РУССКИЙ, **** ***! И в чем, блин, смысл? Я переплатил 200-300 долларов за Ростест, чтобы его у меня нигде не приняли! *****!

Друзья, а кто что знает про возможность обменять ростестовский iPhone в Европе, например, в Мюнхене? Звонил друзьям в Европу, у них тоже iPhone A1687, говорят, чтобы я приезжал к ним в Мюнхен в гости и спокойно менял его.

Буду рад поделиться своим опытом с аудиторией AppleInsider.ru, если бы я такую статью прочитал до покупки, то купил бы серый телефон из Европы на 15 000 дешевле.

Pages_
Если вам есть, чем поделиться с другими читателями нашего сайта, пишите на advert@appleinsider.ru и не забудьте указать свое имя или ник. Мы внимательно читаем входящие письма и публикуем ваши самые интересные истории.

Apple в РоссииОбзоры техники Apple