Google Nexus 7, или Криворукость в ДНК

Еще свежи в моей памяти те эмоции, которые я испытывал сдирая полиэтиленовую пленку с коробки своего первого iPhone. Черная матовая коробка в руках подогревала интерес к ее содержимому все сильнее. Плавно снимаю верхнюю ее часть и наблюдаю неиспорченный отпечатками экран свежеприобретенного девайса.

Коробка из под iPhone выглядит и ощущается приятно

Вот они — те эмоции, появления которых добивается компания Apple при производстве своих продуктов. Жаль, что необходимости учета всех, на первый взгляд, не самых важных мелочей, не понимают в остальных компаниях.

Электронное устройство должно приносить удовольствие не только, когда ты его возьмешь в руки, но и когда увидишь на полке магазина и подумаешь о нем, стоя в очереди за колбасой. Первые же самые настоящие впечатления от новинки складываются, разумеется, с упаковки, в которую свой продукт облачает производитель.

Компанию Google можно смело относить к числу тех, кто знает о существовании лишь надводной части айсберга. Хочу продемонстрировать вам пример того, как не стоит делать ни одному производителю «железок», в особенности, если они только выходят на новый для себя рынок.