Apple Music теряет подписчиков

Вот уже скоро 30 сентября, а это значит, что у многих пользователей, которые активировали подписку на Apple Music в день запуска сервиса 30 июня, закончится бесплатный период прослушивания музыки. Но будут ли они в дальнейшем платить за этот сервис? Похоже, на это готовы далеко не все.

Музыка

Как сообщает издание New York Post со ссылкой на собственные источники, уже сейчас автоматическое продление подписки на Apple Music отключил каждый второй слушатель сервиса. Это свидетельствует о том, что пользователи еще думают над тем, платить за него или нет: все же в США Apple Music обойдется в 10 долларов ежемесячно. В России цены еще более демократичные — 169 рублей за месячную индивидуальную подписку.

В целом, тот же Spotify предлагает свой продукт за эти же деньги. Но является ли это показателем? Сервис до сих пор убыточен, поскольку на выплаты правообладателям у него уходит заметно больше денежных средств, чем он получает от своих подписчиков.

Что касается суммарного количества слушателей, то если верить аналитикам, оно уже достигло 15 миллионов человек. Есть все предпосылки, что пользовательская база будет расти: Apple уже достаточно потратила на продвижение Music и вряд ли теперь будет закрывать проект (как тот же Ping).

Безусловно, еще как минимум год компании придется поработать в убыток — до тех пор, пока не будет набрана критическая масса слушателей. И у Apple есть все шансы это сделать: Apple Music присутствует во многих странах, где не работают другие сервисы потокового вещания музыки. Но будут ли пользователи платить? Скоро мы узнаем об этом от самой корпорации.

Apple Music теряет подписчиков. Фото.

Apple MusicМузыкальные приложения для iPhone