Infinity Blade выгоднее, чем Gears of War

Всем прекрасно знаком тайтл Infinity Blade — начиная с первой части, игра была графическим эталоном на всех мобильных платформах, что было доказано с выходом Infinity Blade II. Обе игры сразу же стали бестселлерами в App Store и в считанные дни взлетели на первые строчки в категории Top Paid, несмотря на не самую низкую цену. Насколько выгодны подобные проекты, в своем недавнем интервью рассказал генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney).

Infinity Blade

Мы очень рады тому, что игровая индустрия постоянно растет и развивается, и какое-то время назад мы очень переживали о том, что разграничивание консольных игр и игр на PC будет расти. Однако нашей самой успешной разработкой оказалась игра для iOS Infinity Blade. Успешной в плане затраченных средств и времени по отношению к выручке. Успешнее, чем Gears of War.

Мы ожидаем, что технологии DirectX начнут широко распространяться на мобильных устройствах в следующие пару лет. Мобильные платформы идут широкими шагами в сторону сближения со «старшими», появляется больше и больше точек соприкосновения. Например, iPad 2 можно с уверенностью назвать устройством DirectX 9.

Если вы знакомы с видеоиграми, то наверняка слышали о Gears of War — графически продвинутом шутере от третьего лица. Первую часть игры Epic Games запустили еще в 2006 году, а Gears of War III успела продаться тиражом в 3 миллиона копий только в первую неделю после релиза, побив рекорды предыдущих двух игр серии. В сентябре прошлого года Gears of War принесла компании порядка миллиарда долларов.

iOS всегда «снимала сливки» с мобильного гейминга, но новый iPad превзошел ожидания Epic Games — он замахивается на лавры консолей, особенно если брать в расчет разрешение его экрана, которое выше, чем у HD-телевизора. Несмотря на то, что вычислительные мощности на iPhone и iPad сегодня весьма ограничены, разработчикам ААА-тайтлов будет вполне достаточно того, что имеется в наличии, для создания первоклассного проекта. Разработчики из Epic Games далеко не единственные, кто заинтересован в iOS, как игровой платформе. Infinity Blade, конечно, является скорее исключением, но все же — мобильные игры могут приносить больший доход в сравнении с играми на PC и консолях.

Если Epic Games может зарабатывать на Infinity Blade больше, чем на Gears of War, то не это ли является явным сигналом того, что и остальным именитым разработчикам стоило бы открыть свои мобильные подразделения и обратить свои ясные очи на iOS? У нас тут деньги, ребята. Много денег, которые мы хотим потратить.

Игры для iPhone и iPad