Кому нужны блокираторы рекламы на iOS?

С момента официального релиза iOS 9 в App Store заметно активизировались блокираторы рекламы. Вот только продержались они в топе магазина недолго: одни бесследно пропали, другие просто «не взлетели» и остались лишь для узкой аудитории пользователей. Почему так произошло?

Реклама в Safari

Вероятно, Apple намеренно не популяризировала новую функцию iOS 9, чтобы не лишать большинство сайтов в Интернете заработка на показе рекламы с помощью баннеров. Только несколько дней назад, 19 ноября, издательский холдинг Axel Springer судился с блокировщиком рекламы Blockr, поскольку считает, что деятельность приложения на сайтах медиаконцерна незаконна. И это только один из нескольких случаев.

Сейчас среди самых популярных приложений App Store очень мало приложений для блокировки рекламы (по крайней мере в русском магазине). По непонятным причинам пользователи предпочитают не скачивать подобное ПО — возможно, из-за недоверия к разработчику и опаски за свои личные данные.

App Store App Store

Во многом большую роль в этой ситуации сыграли и сами разработчики приложений. Так, например, блокировщик Peace только оказался лидером среди платных iOS-приложений, как его разработчик удалил свое приложение из App Store. Он посчитал, что это неправильно — лишать компании честного заработка.

Поэтому сейчас подобными программами пользуются немногие — а если и делают это, то только для конкретных сайтов.

Кому нужны блокираторы рекламы на iOS? Фото.

App StoreiOS 9Обзоры приложений для iOS и MacОперационные системы Apple