Кто поможет Apple совершить музыкальную революцию

За успехом (да, уже можно использовать это слово) Apple Music стоит вовсе не судьбоносное предложение Тима Кука «а давайте-ка запустим музыкальный сервис?». Apple Music — результат кропотливой работы сотен людей, которые за ограниченное время смогли выпустить на рынок по-настоящему хороший продукт. Однако без специалистов с опытом в данной индустрии ничего бы не вышло.

Кто поможет Apple совершить музыкальную революцию. Фото.

Да, Apple наняла множество сторонних экспертов, но одним из главных приобретений стала компания Beats американского рэпера Dr.Dre, которая открыла Apple двери в мир музыки и радиостанцию Beats1. Но для осуществления всех своих замыслов корпорации необходим еще один игрок — стриминговый сервис Tidal, принадлежащий другому рэперу из США — Jay Z.

Газета The Wall Street Journal сообщает, что Apple уже ведет переговоры о покупке Tidal. Последний был запущен в 2014 году, куплен Jay в январе 2015 года, а затем перезапущен в марте того же года. Основная «фишка» Tidal — подписка HiFi за 19,99 доллара в месяц (есть и обычная за 9,99 доллара). Причем почти 45 % платных пользователей сервиса (а их, кстати, больше четырех миллионов) предпочитают подписку с треками высокого качества.

Сейчас Tidal является одним из главных конкурентов Apple: пожалуй, даже Spotify не представляет такой угрозы. В Купертино это прекрасно понимают и поэтому, похоже, хотят решить проблему так, как умеют: поглощением.

Пока в Tidal, равно как и в Apple, не комментируют переговоры о сделке. Но мы же с вами знаем, как это бывает.

Apple MusicЗвук на iPhoneМузыкальные приложения для iPhone