Новая реклама Apple Music: это должен видеть каждый

Помните 30-секундные или минутные ролики Apple с рекламой iPhone, iPad или сервисов компании? Похоже, им скоро придет конец. Apple переосмыслила свой подход к рекламе и свой новый ролик про Apple Music не только разбила на две части, но и сделала его двухминутным.

Apple Music

В рекламе поучаствовали исполнитель The Weeknd и легендарный актер Джон Траволта — последний выступил в роли водителя лимузина, на котором певец отправился на вечеринку. И все это, разумеется, с кадрами Apple Music и соответствующим сопровождением.

После этого Weeknd действительно попадает на вечеринку, где продолжил управлять музыкой при помощи сервиса от Apple.

Это не первый раз, когда в Купертино прибегают к помощи знаменитостей для продвижения своих продуктов, но такого не было давно. Интересно, кого компания привлечет для продвижения Music в следующий раз.

Новая реклама Apple Music: это должен видеть каждый. Фото.

Apple MusicМузыкальные приложения для iPhoneРекламная кампания Apple