Ошибки в работе iMessages не связаны с программными багами

Проблемы отправки сообщений iOS 5 iMessages не тому получателю, как отмечает Apple, связаны с неправильным обращением с телефоном, а не со сбоями в операционной системе или в облачном сервисе Apple.

iMessage

В своем докладе Джим Дэлримпл (Jim Dalrymple) из The Loop описывает ситуации, когда сообщения, отправленные сотрудникам Apple Store, приходили на адрес других пользователей iPhone, и их причиной называет ошибки сотрудников компании, которые они допускали при выполнении инструкции об устранении неполадок в устройстве клиентов.

Сотрудник компании устанавливал собственную SIM-карту в телефон пользователя, подключал устройство к своему Apple ID аккаунту, из-за чего впоследствии сообщения iMessages, включая фотографии, приходили на номер устройства пользователя. В своем докладе Дэлримпл приводит слова представителя Apple Натали Гаррисон (Natalie Harrison), которая утверждает, что:

«чрезвычайно редко случались ситуации, когда сотрудник нашего розничного магазина нарушал процедуру обслуживания и использовал собственную SIM-карту, чтобы помочь пользователям, у которых SIM-карта отсутствовала или не обслуживалась. В результате возникали временные проблемы, которые впоследствии наши сотрудники устраняли».

Как отмечает Apple, для предотвращения подобных проблем нужно отключать iMessage в настройках любого устройства под управлением iOS 5, настроенного на определенный Apple ID, прежде чем продавать или передавать кому-либо это устройство.

iMessage – попытка устроить новый скандал

Сайт Gizmodo писал, что причина данной проблемы – «программный баг Apple, который позволяет шпионить за любым чужим iPhone». Стоит отметить, что этот сайт известен своими спорными теориями и попытками раздуть новый «Уотергейтский скандал» вокруг Apple, и его авторы на самом деле знали, кто такой «чужой» и почему все это происходит.

Предположительно, они также знали, как прекратить шпионить за сотрудником Apple, отключив доступ к его аккаунту в настройках сообщений. Вместо этого сайт начал отслеживать и публиковать фотографии и личную переписку сотрудника компании – несмотря на то, что подобные действия авторов могли повлечь за собой юридическую ответственность, связанную с «публикацией частных фактов» и «незаконным присвоением имени или образа», что также является формой вторжения в личную жизнь.

Gizmodo и его материнской компании Gawker Media удалось избежать уголовной ответственности за участие в деле об украденном прототипе Apple iPhone 4. Окружной прокурор Сан-Матео Стивен Вагстафф (Steven Wagstaffe) принял решение не выдвигать обвинений против них, не рискуя вызвать возмущение остальных групп медиаиндустрии. При этом он отметил:

«Было очевидно, что [персонал Gizmodo] был зол на компанию за то, что их не приглашали на некоторые пресс-конференции и прочие важные события, устраиваемые Apple. Мы надеемся, что с их стороны будет продемонстрирован определенный уровень профессионализма. Они повели себя, как 15-летние подростки. С их стороны было очень много враждебной критики в адрес Apple. Они говорили, что накажут Apple, и на самом деле попытались это сделать».

Источник: appleinsider.com