Абоненты «Билайна» испытывают проблемы при активации iMessage
Сегодня наш редакционный ящик буквально разрывался от вопросов пользователей iPhone, которые столкнулись с проблемами при активации iMessage. При этом деньги за активацию списывались, а сервис все равно не работал. Позднее оказалось, что все пострадавшие — абоненты «Билайна», и проблема действительно есть. Но не на стороне Apple.
@iPrizrak хелп!!
Не могу активировать iMessage
Приходят смс что сообщение не доставлено и деньги списываются
iPhone не видит мой номер
— Алексаднр Мыльников (@YaAlexMyln) 19 ноября 2015
Мы связались с официальной техподдержкой Apple, где спустя некоторое время нам заявили, что пользователи действительно много раз обращались с проблемой активации iMessage. Однако оказалось, что на стороне «яблочной» компании все работает в штатном режиме, а значит, неполадки непосредственно на стороне «Билайна».
Пока непонятно, когда проблема будет устранена: мы связались с представителями оператора, но они пока не успели предоставить комментарий по данному вопросу. В Apple любезно предоставили нам временное решение — до того, как активация заработает.
Специалисты советуют использовать для обмена сообщениями iMessage адрес электронной почты от Apple ID — он работает исправно, и с его помощью вы сможете общаться. Сделать это можно в разделе «Сообщения» — «Отправка/прием». Выберите адрес электронной почты в качестве основного.
А вы заметили сегодня проблемы с активацией iMessage?