Сервис iAd будет закрыт к 30 июня

8

iAd

Кто-то скажет про то, что «ушла эпоха», кто-то с облегчением воскликнет: «Ну наконец-то!». В конце этой недели компания Apple официально подтвердила появившийся ранее слух о том, что сервис мобильной рекламы iAd будет закрыт.

Соответствующее заявление появилось накануне на официальном сайте, посвященном разработчикам программного обеспечения для продуктов Apple. С этого момента компания больше не будет принимать приложения в свою рекламную сеть, однако разработчики с имеющимися рекламными кампаниями, разумеется, продолжат получать свою прибыль с рекламы до конца июня этого года.

iAd была запущена в 2010 году как рекламная платформа, призванная увеличить установленную базу операционной системы iOS. Такая реклама должна была обогатить разработчиков и избавить пользователей от надоедливых традиционных баннеров. Однако, как показала история, этот проект Стива Джобса оказался не таким удачным, как это планировалось.

8 комментариев

  1. 0

    Все ясно! Но зачем iAd использует геолокацию ?

  2. 0

    Ваще не вижу рекламу в айфоне. Только в приложениях которые полуплатные(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    включаю трекинг рекламы выключаю ничего не меняется в чем суть не знаю(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    на сколько я понял то с июня не будет рекламы в приложениях? я всё правильно понял?
    если так то я бесконечно рад, этому событию, так как в приложениях «музыка VK» и подобных этому реклама достала, бесит, ненавижу её. круто. давно пора на самом деле, пусть андройд пользователи смотрят рекламу)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий