В бесплатной версии Spotify можно будет пропускать рекламу

Музыкальный сервис Spotify начал тестирование новой опции под названием «Active Media». Предполагается, что эта функция позволит пользователям пропускать те рекламные объявления, которые не представляют для них никакого интереса. Кроме того, данный шаг позволит Spotify эффективнее конкурировать с другими музыкальными платформами.

В бесплатной версии Spotify можно будет пропускать рекламу. Фото.

По заявлениям компании, нововведение коснется только пользователей, пользующихся сервисом на бесплатной основе. При этом не будет установлено минимального времени просмотра рекламной интеграции, что позволит сразу же перейти к прослушиванию музыки. В настоящее время тестирование опции проходит в Австралии, однако в скором времени функцией можно будет воспользоваться по всему миру.

По мнению, Даниэль Ли, директора по глобальному развитию Spotify, подобный шаг позволит серьезно улучшить пользовательский опыт:

Наша гипотеза заключается в том, что если мы будем использовать искусственный интеллект для показа той рекламы, в которой пользователь заинтересован и не будет её пропускать, то это пойдет на пользу как нам, так и нашим рекламодателям. Мы намерены использовать идею с персонализированными плейлистами, перенеся этот удачный опыт в сферу рекламы.

Напомним, что сейчас Spotify пользуется около 180 миллионов пользователей. Согласно предоставленным финансовыми показателям, доход от рекламы составил 158 миллионов долларов, что на 20% больше, чем годом ранее.

Музыкальные приложения для iPhoneРекламная кампания Apple