Apple iPad «убивает» печать

Новые исследования показывают, что если компании начинают использовать iPad, то корпоративное использование бумаги уменьшается в разы. Инвестиционный банк Morgan Stanley в записке для инвесторов заявил, что быстрый рост использования планшетов в бизнесе негативно сказывается на печати, более чем первоначально прогнозировалось.

morganstanley-120215

В феврале прошлого года Blue Paper предсказал 8-15-процентный спад в корпоративной печати, но новое исследование показывает сокращение вплоть до 16 процентов в связи с увеличением использования «таблеток».

Компания опросила более 700 владельцев планшетов в США о том, как изменились их «отношения» с печатной формой. 46 процентов респондентов заявили, что теперь используют бумагу меньше, 41 процент опрошенных сказали, что они пользуются планшетами именно для того, чтобы использовать меньше бумаги.

morganstanley-120215-3

Кэти Хьюберти отметила, что Lexmark, Ricoh и Konica Minolta, которые имеют прямое отношение к корпоративной лазерной печати, стали терпеть убытки. Fujifilm, Canon и HP также заметили негативные последствия. Исследование ИТ-директоров Morgan Stanley  в прошлом месяце показало, что 48 процентов из них ожидают, что таблетки заменят бумагу в следующем году.

В качестве доказательства прямого воздействия планшетных устройств на полиграфическую промышленность, Хьюберти отметила, что спрос на печать в США упал на 9 процентов после выпуска iPad в 2010 году. Вспомним, что Apple продала рекордные 15,43 миллиона iPad только в декабре 2011 года.

Источник: appleinsider.com