Apple начала продажи iPad 2 с 3G в Китае

Сегодня Apple запустила продажи 3G – версии планшета iPad 2 в Китае – как раз накануне громкого открытия новых розничных магазинов в Шанхае и Гонконге в конце этой недели.

Apple начала продажи iPad 2 с 3G в Китае. Фото.

Китайское подразделение онлайн-магазина Apple теперь предлагает к покупке 16GB, 32GB и 64GB модели с 3G стоимостью в 4688 CNY ($734), 5488 CNY ($860) и 6388 CNY ($985) соответственно. Цены отличаются от американских – они примерно на $100 выше, чем в США, что объясняется в большей степени высокими тарифами на импорт устройств в Китай.

О начале продаж новых моделей планшетов было объявлено в этот вторник, как пишет The Wall Street Journal. Пресс-секретарь купертиновской компании сообщил изданию, что купить iPad 2 3G можно будет в розничных магазинах компании, и у официальных ее реселлеров.

Провайдером 3G – услуг будет оператор China Unicom, действующий партнер Apple по продажам iPhone на территории Китая. Еще до объявления сотрудничества в направлении продаж iPad, более года назад, компания начала предлагать свои тарифные планы пользователям iPad, которые ввезли планшет в страну самостоятельно, либо купили его на неофициальном, «сером» рынке.
В июле стало известно, что руководство China Unicom планировало поездку в США для обсуждения планов относительно 3G iPad 2 до завершения нормативной сертификации устройства.

В эту пятницу Apple собирается продолжить покорение потребительского рынка Китая, открыв новый розничный магазин (пятый по счету в материковом Китае) в Шанхае, в Nanjing East. На следующий день, в субботу, Большой Китай ждет еще одно «большое открытие» — в Гонконге откроется очередной новый «яблочный» магазин, в здании торгово – развлекательного центра IFC Mall.

Магазин Nanjing Road станет крупнейшей розничной точкой Apple на территории Китая. На сегодня в стране работают четыре магазина Apple – два в Шанхае, два в Пекине. Купертиновская компания раньше объявляла, что собирается в течение ближайших лет довести количество розничных магазинов в Китае до 25.

Apple начала продажи iPad 2 с 3G в Китае. Фото.

Запуск продаж iPad 2 в самой населенной стране мира имел оглушительный успех. Он состоялся в начале мая этого года, собрал огромные очереди и оживил рынок местных спекулянтов. На следующий день после дебюта iPad 2 в Китае большой спрос на «яблочные» планшеты и смартфоны стал причиной потасовки в одной из очередей к магазину, итогом которой стала разбитая стеклянная дверь и не менее четырех пострадавших.
Apple начала продажи iPad 2 с 3G в Китае. Фото.

Как пишет аналитик J.P. Morgan Марк Московиц (Mark Moskowitz), Apple выпустит специальную модель «iPhone 4 — плюс» для захвата китайского рынка предоплаченной мобильной связи, которая выйдет этой осенью вместе с новым iPhone 5. В этот понедельник он также сообщил, что текущая модель iPhone 4 заменит версию 3GS на нижней ступеньке модельного ряда «яблочных» смартфонов, а модель «плюс» будет находиться в его середине.

Обратив свое внимание на китайский мобильный рынок, Apple достигла впечатляющих результатов. Оглашая финансовые итоги второго квартала календарного 2011 года, компания отметила шестикратный рост доходов на территории Большого Китая, которые поднялись до уровня $3.8 миллиардов. По словам Тима Кука (Tim Cook), который на тот момент был главным операционным директором Apple, у компании еще очень много возможностей роста в этой стране, и пока она «только поцарапала поверхность местного мобильного рынка».

Источник: appleinsider.com