Apple продолжает активное продвижение iPad Pro

Несмотря на ослабевающий интерес потребителей к линейке iPad в целом, в Купертино не оставляют попыток популяризовать его профессиональную модификацию в преддверии скорой презентации. Новая порция рекламных роликов демонстрирует преимущества работы на 9,7-дюймовом планшете вкупе с фирменным пером Apple Pencil.

Apple продолжает активное продвижение iPad Pro. Фото.

Первый ролик повествует об удобстве создания заметок при помощи «умного» стилуса. Благодаря ему пользователи iPad Pro, которыми в большинстве своем, уверена Apple, являются студенты, смогут избавиться от бумажной волокиты и конспектировать лекции при помощи «таблетки», периодически разбавляя записи тематическими рисунками.

Вторая короткометражка, как и первая, выполнена в довольно примитивной стилистике и с ходу заявляет о том, что iPad Pro настолько универсален, что в одиночку способен заменить его владельцу сразу несколько гаджетов. В силу передовой аппаратной «начинки» он может выступать не только в роли компьютера, но даже сканера и портативного холста.

Ранее Apple уже выпускала похожие ролики, где просвещала потенциальных потребителей в незаменимости iPad Pro. Одна из последних работ компании наглядно демонстрировала явную бесполезность принтера для пользователей планшета, позволяя тем подписывать документы прямо на экране без необходимости распечатывать их.

Apple PenciliPad ProПланшеты AppleРекламная кампания Apple