Apple собирается расследовать проблему новых iPad

На прошлой неделе стало известно о подверженности новых iPad ряду различных хардварных проблем, главной из которых можно считать потерю сигнала Wi-Fi сети или вообще невозможность обнаружения ни одной беспроводной сети. На этой неделе купертиновцы разослали всем своим сотрудникам обновленную информацию о гарантии AppleCare, согласно которой все новые iPad, подверженные данной проблеме, должны быть не только обменены, но и отправлены в Apple на диагностику.

Возврат

Стоит отметить, что только по онлайновым заявкам стало известно о более чем 700-ах случаях аналогичных проблем у владельцев новых iPad. Также пока еще не было зарегистрировано ни одного случая с потерей сигнала беспроводной сети на устройствах с 4G-модемом, видимо, данные модели новых iPad лишены этого дефекта.

Купертиновцы собираются расследовать данную проблему по следующим возможным причинам, из-за которых производились бракованные планшеты:

— Саботаж — да, не исключено, что кто-то из сотрудников на производстве специально создает бракованные планшеты.
— При сборке планшета используются бракованные компоненты, которые позволяют снизить стоимость для Foxconn.
— Дефект самих компонентов, который обусловлен несовершенством производства.
— Проблемы на одной сборочной линии, которые могут означать, что все планшеты произведенные на ней необходимо изъять из продажи.

Наиболее вероятным представляется брак какой-то конкретной производственной линии, ведь количество дефектных iPad ничтожно мало. В любом случае, если вам в руки попал дефектный планшет, то его можно с легкостью заменить в Apple Store.

Источник: zdnet.com