Apple запускает новую рекламу iPad 2

Компания Apple запустила на американское телевидение новый рекламный ролик iPad 2 под названием «Мы верим» (We believe). Примечательной его особенностью является то, что в нем компания продолжает уходить в сторону от перечисления технических спецификаций устройства, вместо этого сосредоточиваясь на предлагаемых им возможностях. Ролик содержит определенный налет сентиментальности и рассказывает о том, что управление iPad настолько естественно и интуитивно, что сама технология просто исчезает.

«Вот, во что мы верим, – говорит голос диктора за кадром. – Одной технологии недостаточно. Быстрей, тоньше, легче – все это, безусловно, хорошо. Но когда технология уходит, все становится еще более прекрасным и даже волшебным. Именно тогда происходит скачок вперед. Именно тогда появляется что-то вроде этого (и в кадре крупно показывается iPad 2)».

В своем ролике Apple застенчиво умолчала о тех технических усовершенствованиях, которыми отличается второе поколение планшета, а вместо этого посвятила время демонстрированию его функций. В числе последних было представлено два приложения, разработанных компанией, в числе которых iMovie и Garage Band. Тем не менее, за счет чего компании удалось добиться хорошей производительности этих продуктов, в рекламе не говорится.

Тактика, которую избрала Apple, весьма понятна. Ведь наличие камер и двухъядерного процессора – это не те аспекты, которыми сегодня можно кого-то удивить (у многих конкурентов Apple все это уже давно имеется). Поэтому, демонстрируя приложения и книги для iPad (коих на данный момент уже насчитывается огромное количество), Apple хочет напомнить, что на этом поприще ни один конкурент в ближайшие несколько лет даже близко к ней не сможет подобраться.

Такая стратегия очень напоминает рекламную кампанию Mac середины девяностых, проходившую под лозунгом «Think different» (Думай иначе). Тогда, не в силах предложить аппаратное обеспечение, способное соперничать с продукцией конкурентов, Apple начала позиционировать свой продукт для покупателей, считающих себя не такими, как все. В результате эта рекламная кампания оказалась одной из самых успешных в истории.

Источник: AppleInsider.com