ChangeWave: 65% пользователей хотят iPad, 22% — Kindle Fire

В последнее время не перестают утихать дискуссии в факторах успеха и причинах неудачи планшета Amazon Kindle Fire. Большинство аналитиков рассматривают его как первого достойного конкурента планшету iPad. В связи с большим интересом пользователей которые «приковали» свое внимание к новинке сотрудники исследовательского центра ChangeWave Research решили выяснить насколько «теплый прием» ждет планшета Amazon Kindle Fire. В дополнение к заметке «Спрос на Apple iPad и Amazon Kindle Fire поднимет продажи планшетного рынка на 130%» следует отметить некоторые другие детали.

2

1
Согласно информации, наведенной в отчете ChangeWave Research, планшет Amazon Kindle Fire стал первым продуктом после iPad, на который наблюдается устойчивый и высокий спрос. Ситуация не изменилась кардинально, iPad по-прежнему лидирует в списке самых желанных планшетных компьютеров, но в то же время приобрести Fire хотят 22 процента опрошенных пользователей.

3
Опрос также показал, что всего 4 процента опрошенных пользователей заинтересованы в покупке таблетки Samsung Galaxy Tab, что свидетельствует о том, что решение Amazon стало первым устройством основанным на базе операционной системы Android, которому удалось заинтересовать покупателей в большой степени. Стоит также упомянуть, что из этих 22 процентов всего 2 процента уже предварительно заказали планшет, 5 процентов собираются оформить заказ, а 12 процентов еще сомневаются в покупке.

4
Что касается рейтинга «удовлетворенности», то здесь iPad демонстрирует абсолютное превосходство – 74 процента опрошенных довольны планшетом, в то время как показатель удовлетворенности среди владельцев других планшетов составляет всего 49 процентов. По истине посмотреть насколько будет успешным планшет Amazon Kindle Fire можно будет взглянув на финансовые итоги компаний в конце квартала.

Источник: Electronista.com