Доля iPad на канадском рынке падает из-за больших скидок на PlayBook

Судя по новым, опубликованным вчера данным планшету Research in Motion PlayBook удалось на 10% повысить свою популярность на канадском рынке благодаря существенным скидкам. В результате доля Apple iPad здесь снизилась до 68%.

PlayBook

Ссылаясь на данные маркетингового исследования канадской аналитической компании Solutions Research Group, издание The Globe and Mail сообщило, что рыночная доля многострадального планшета PlayBook на канадском рынке выросла до 15%, и произошло это за счет скидок, размер которых доходит до нескольких сотен долларов с одного устройства.

Данные, полученные при опросе 1000 канадских пользователей, показали, что рыночная доля RIM на планшетном рынке Канады является лишь небольшой частью доли iPad, однако рыночная доля планшета Apple при этом упала с 86% до 68% за осенний квартал 2011 года. Это резкое падение дает понять, что планшеты Android за этот же период тоже выросли.

Вопреки многочисленным критическим отзывам со стороны блоггеров, аналитиков и СМИ, компания RIM решила продолжать продвижение планшетов PlayBook, несмотря на низкий спрос и убытки в размере 485 миллионов долларов, полученные в праздничном квартале 2011. В попытках спастись от дальнейших потерь, компания RIM в ноябре решилась на снижение стоимости своих планшетов на целых 300 долларов, и по сей день поддерживает скидки, чтобы планшет продолжал пользоваться спросом.

О выходе обновления программного обеспечения для 7-дюймового планшета под названием PlayBook 2.0, как ожидается, будет объявлено в ближайшие недели. От него ждут появления таких необходимых приложений, как электронная почта и календари, а также возможности набора текста на планшете при помощи физической клавиатуры телефона BlackBerry.

Источник: appleinsider.com