iPad Air 2: еще тоньше, еще мощнее

99

iPad Air 2

Пару минут назад Apple представила самый тонкий планшет в мире — iPad Air 2. Он на 18 % тоньше iPad Air первого поколения.

Помимо этого, планшет оснащен сканером отпечатков пальцев, новым процессором A8X, сопроцессором M8 и 64-битной архитектурой второго поколения. Это позволяет iPad Air 2 работать 10 часов без подзарядки.

iPad Air 2

Кнопка переключения ориентации действительно исчезла, но зато камера не выпирает.

iPad Air 2

iPad Air 2 оснащен фронтальной камерой FaceTime HD и новой 8-мегапиксельной камерой iSight. Его дисплей Retina с новым антибликовым покрытием не оставит вас равнодушными.

Планшет также поддерживает большее количество частот LTE и обладает более быстрым Wi-Fi. Предусмотрена поддержка Apple Pay — правда, без использования технологии NFC.

iPad Air 2

Цена на новый iPad стартует от 499 долларов за минимальную версию без LTE и 629 долларов за LTE-версию. Планшет доступен в серебряном, сером и золотых цветах.

Как вам новинка? Впечатлены?

Александр Богданов

99 комментариев

  1. 0

    Кудааааа уже тооооньше то????!!!!? Ботарею мощнее делайте урооодыы (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Что с памятью???
    Оставили 1 гб!!??) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Вообще улет)))))))))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Камера и раньше не выпирала (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0
    m.chermet.mmm

    У меня второй Айпад еще( (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    В России за сколько? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    И что мне после такого делать с моим iPad Air? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Прикольно) Я себе это не куплю) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0
    valeriimazaika

    Во блин они всех добьют никак не поставят вспышку . Задолбался ждать . Аккум зажали. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    Круто)) берем)) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    Золотистый цвет планшета-что за убожество?! Про дизайн молчу, старый был намного лучше (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    С такой толщиной он наверное в рулетик будет заворачиваться (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0

    Не вижу смысл менять свой air на второй. Оперативки 1гиг, значит оптимизация будет на уровне. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0

    Кто нить знает что с памятью? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0

    Господи, да зачем ему батарея больше??? Если оставят на уровне 3,4-ген то и так хорошо. Надо брать, точно надо! «Остряки» про толщину молчали бы, а то точно самсунги погну на видео))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0

    Ясно… Собирался менять Айр ждал 2гб теперь нет смысла! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  17. 0

    кто-то заметил что 32 гиговую убрали , а 64 стоит как 32?)

  18. 0

    Очень понравился планшетик. Вот теперь можно и поменять:) у мну iPad 4 :)) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  19. 0

    C iPad air можно еще спокойно год ходить и не париться, а то и два)))

  20. 0

    Ну не знаю, как кому, а меня iphone не особо интересует т.к. до сих пор пользуюсь пятеркой исключительно для звонков и менять пока не собираюсь. А вот ipad это мой универсальный помошник в работе. Однозначно возьму air 2 не задумываясь. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      lex.k87, До сех пор тоже 5 айфон , думал 6 возьму , но как то не зацепило.
      Вообщем дурацкая презинтация, ни че интересного , 6s видимо мой , остаюсь на айпад аир 1 поспешил на месяц . А так хотел с тач айди. Ну черт с ним, походим и с этим-) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  21. 0

    Даже в ладоши хлопал, но как узнал, что там 1 Gb оперативки… После СТОЛЬКИХ сливов о наличии 2 Гб! Что за херня, я вас спрашиваю?! 4 года пихать ссаный гигабайт, которого НЕ ХВАТАЕТ! Оперативка стоит сущие копейки, что им мешало вставить 2 гб для такого мощного проца и с такой новой ценой?!

  22. 0

    в этот раз Ipad нас не порадывал своей оперативной памятью , ни тот ни другой . однозначно не приобрету . будем — с ждать новое поколение IPAD

  23. 0

    Однозначно самый эпик фейл это 1 гб оперативки… Те же яйца, только…тоньше)) и с тач айди. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  24. 0

    подойдет страрый smart cover от первого air ?????? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  25. 0

    Пятёрку поменял на шестёрку, а ipad air ещё хорошо чухается. Не думаю, что поменяю, но этот заколдованый apple store… Что не происходить после выхода из него. Бац и в руках новый эир)))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  26. 0

    Кстати, обратите внимание как Кук вынес и показал всем айпад

  27. 0

    Кто нибудь заметил, что в iPad Air пропал рычажок блокировки ориентации???

  28. 0

    Я не впечатлен нет о чем только дизайн по большой степени изменили ну и так по мелочам дисплей не увиличили (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  29. 0

    Новые айфоны впечатлили своей стоимостю и мало кто себе может позволить купить его. И наконец-то появилась отличная, полностю повторяющая оригинал и стоящая своих денег копия 6 Iphone. Только здесь http://bit.ly/1sWtJdY эксклюзивно, Вы можете выбрать лучшую на рынке копию за минимальную цену. Вы платите только после того, как сами протестируете телефон. Доставка по всей России

  30. 0

    Хорошая игрушка, надо брать. Пока курс доллара не подскочил к 100 рублям!

  31. 0

    Суки! Верните переключатель!!! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  32. 0

    Нет, ну это надо, шестерка вышла отстой, теперь вот и до планшетов очередь дошла, iPodы похоронили, а iOS 8.1 даже на обновление не тянет. Кто-нибудь может мне ответить, что, мать его, с Apple происходит? Неужели все то, чего добивался Джобс решили пустить в трубу? По-моему, они уже пользуются исключительно своим брендом и массой, подзабыв о качестве. Пихают нам всякую хрень, а мы и ведемся. «Мы сделали более тонкий корпус! Теперь он самый тонкий планшет в мире!» Да кому нужна эта тонкость? Что бы его можно было еще проще погнуть? А батарейку побольше религия не позволяет? Или такая зацикленность именно на 10 часах и ни минутой больше? Думал поменяю свою четверку, да не тут то было! Такой девайс я даже брать не стану! И не нужно мне говорить, что как только выйдет, побегу за ним впереди толпы, реально убожество вышло, если еще Air вроде еще ничего, то Air 2 — это труба. А mini вообще по сути не обновили, так что ли выходит? Пару слов о нем что-то сказали и все. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      iYaSoN, Я вот читаю комментарии поражаюсь интеллекту людей…
      Вы пару слов способны связать, чтобы дать определение тому, что вы сами хотите? В айпаде Обновили дизайн, ускорили на 40% процессор, аж в 2,5 раза ускорили графику, поставили лучшую мобильную камеру, прокачали операционную систему, параллельно выпустили iMac c самым шикарным дисплеем в мире, сделали 2 очень качественных новых айфона и хренову тучу всего ещё в добавок, от часов до операционных систем.

      Чего вам ещё надо, за год сделать? Вы тут как сборище полоумных, всё мало, всё вам не так, а что сами хотите, не знаете.

      • 0

        Harverock, согласен, зажрались (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Harverock, Обновили дизайн, да в топку такой дизайн! Лучше бы батарею бы побольше бы впихнули, чем сделали его тоньше. С телефоном еще ладно, как-то можно согласится, но в планшет, который по определению уже компьютер, время автономной работы должно быть на высоте! А я из таких, которые используют планшет на максимум, а не лишь бы в инстаграмике фоточки полайкать, да ВК посидеть.
        Улучшили процессор, камеру. Так это каждый год, это уже в порядке вещей должно быть.
        Выпустили два качественных айфона. Ну да, выпирающая камера нынче тренд. Только не надо мне говорить, что одень чехол и она выпирать перестанет, так в ответ я скажу, что я терпеть всякие пленки и чехлы не могу. Толку от того, какие материалы использует Apple, если в руках по факту лежит чехол?
        И попрошу заметить, что я никогда ничего не говорил про Маки, потому что я ими не пользуюсь, для меня они интереса не представляют. Так что не аргумент.
        Ах да, забыл еще про нынешние Apple Watch (может уже и обсуждалось, но почему они стали отказываться от приставки «i» в пользу «Apple»? Если мне не изменяет память, то последний раз они ее использовали при названии iCloud еще при Джобсе, или вместе со Стивом умерла и эта приставка?). Ну хрень ведь, не находите? У меня iPod nano 6G функциональней, чем они. Да и дизайн не очень. Вот у moto 360 или у LG Round (или как их там?) вот это другое дело, а это хрень какая-то по сравнению с ними. Ну и где же инновации? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Harverock, Очень даже прав. Тоже повторюсь: люди зажрались. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Harverock, Поддерживаю, зажрались, да и просто такие комменты оставляют подростки мало чего понимающие, лишь бы пернуть (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Harverock, Согласен, есть немного:) но никогда довольных не будет. Подождем отзывов пользователей! Может они эту оперативку ускорили.
        Это как с видео картой: её объём не определяет мощность, её определяет пропускная способность шины и частота (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  33. 0

    За 20 лет литий-ионный батареи практически не изменились. Батарея вам нужна?! Валите в лаборатории и создавайте. Думаете поменять мир так просто? Кретиново пастбище.

    • 0

      Harverock, Так а зачем изобретать велосипед? Делать тоньше девайсы, если заместо этого можно увеличить емкость батареи? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        iYaSoN, В моём понимании, планшет должен быть лёгкий и эргономичный. У меня был iPad2 — там батареи мне хватало выше крыши, а вот вес далеко не из приятных. Если пока не дошли до революционных аккумуляторов (простите, в Apple тоже люди), то почему бы не совершенствовать такой важный параметр удобство? Со временем подтянутся и батареи нового типа. всему своё время.

  34. 0

    Про ноющих об 1гб памяти вообще смешно. У вас какие то комплексы? Я просто другой причины не вижу мериться цифрами в комплектующих. Для вас, одарённых, сказано было «ускорили на 40% процессор, аж в 2,5 раза ускорили графику». Объясните мне, что вам ещё нужно, кроме пластики мозга? У вас что-то тормозит на нынешнем iPad air? Сомневаюсь. А этот аппарат ещё мощнее. Так из-за чего скулёж?

    • 0

      Harverock, По вашему производительность состоит только из процессора и видюхи? Оператива занимает такое же положение по важности, что и первые два. Или они Вам помогут удерживать по несколько приложений сразу или несколько вкладок в Safari? Так что прежде, чем умничать лучше себе пластику мозга сделаете, авось перестанете нести бред. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        iYaSoN, Это извините меня, тоже самое, что огромный карьерный самосвал с кузовом от пикапа, вроде мощный, а увезти много не может. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          iYaSoN, Да мы уже услышали вас, у вас четверка и менять не хотите, все вам не нравится, все ясно , идите дальше. А то сам сидит с 4 и тут умничает (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            kostya314660, А Вы что тут самые умные? Если бы ими были и умели бы рационально мыслить, то наверное бы додумались о том, что 4 менять на Air — практически пустая трата денег. Вот на Air 2 еще куда ни шло, а на первый — извеняйте, я не зомби, чтобы менять каждое поколение устройств, отличающихся незначительно. И вообще, это еще почему это я не могу выразить свое мнение? Это у вас, хомяков, может его и нет, а у меня оно есть. Или его могут только владельцы Air’ов высказывать? Умник тоже мне нашелся! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          iYaSoN, То, что не нравятся вам ни новые айфоны и айпады объясняется собственной не состоятельностью купить эти вещи (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            kostya314660, Ну да, они хотят купить один раз и на всю жизнь, хотят что бы там было 100.500 гиг оперативки чтобы возить картошку (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0

              dazzlebrunet, Я, например, меняю устройства через поколения, и вот когда как раз подошла очередь до iPad’а, думал обновлю, а тут такая хрень, что придется наверное ждать Air 3. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            kostya314660, Да ну, Вы знаете как я живу, что бы утверждать подобное? Например, 4 самый топовый из всех я купил практически сразу, 5s также самый топовый тоже. Неужели я не могу себе позволить какую-то 6 или 6+? Да если бы она мне понравилась, то давно бы лежала уже в руке. Так что касательно несостоятельности, то тут Вы не по адресу! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        iYaSoN, Перегрузка в safari, оно не происходит из-за нехватки памяти, это сделано осознанно чтобы не тратить заряд батареи (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  35. 0

    Ну так что, появились где-нибудь более-менее точные данные о кол-ве оперативы в Air 2? Модераторы — и к вам вопрос тоже — как накопаете — дайте знать. А то везде предположения одни. Хотя… Я так подозреваю, что до первых прогонов тестов ( те физического наличия у народа air 2) или вскрытия на ifixit мы ничего не узнаем толком..:( (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  36. 0

    что вы зареклись своей оперативной памятью! айпед на 1гигА отлично летает! я уверен,что он порвет всех конкурентов (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий