Корпоративный iPad

Apple долгое время сотрудничает с крупнейшими социальными сетями. Сначала в операционную систему компании разработчики интегрировали сервис микроблогов Twitter, а затем и Facebook. Сеть LinkedIn не смогла заручиться такой же поддержкой из-за своей профессиональной направленности, однако имеет одно из лучших социальных приложений для iOS.

man_ipad

Возможно, именно поэтому исполнительный директор деловой социальной сети решил подарить каждому сотруднику гаджеты от Купертино. По информации CNET, его выбор удачно пал на iPad mini с 32 гигабайтами встроенной памяти. Издание не уточняет, оснащены ли эти планшеты модулями сотовой связи, но мы решили посчитать сами, ведь общая сумма закупки известна — полтора миллиона долларов.

Всего в LinkedIn работают почти три с половиной тысячи человек, поэтому путем несложных математических расчетов можно найти стоимость одного купленного планшета. Получается, руководство компании приобрело iPad mini без поддержки сотовых операторов, поскольку в Apple Store данная модель на 32 ГБ стоит 429 долларов — столько же получилось и у нас. Странно, что Apple не сделала в этом случае какую-нибудь скидку: закупали наверняка оптом, и приятные бонусы были бы совсем не лишними.

Чем же сотрудники корпорации обязаны такой неожиданности? На удивление, это просто жест доброй воли — LinkedIn очень ценит труд своих коллег и таким образом решила вознаградить их за все старания и усилия. И неудивительно — за четвертый квартал 2012 года социальная сеть заработала 303 миллиона долларов, что на 80 % больше, чем за этот же период годом ранее. С такими прибылями руководство компании вполне может позволить себе раскошелиться на подобные подарки. А вот и фото с недавней церемонии.

ipad

Работники смогут выбрать iPad на свой вкус — в черном или белом исполнении. Уверен, они действительно оценят внимание со стороны руководства и в этом году будут осуществлять свою деятельность еще эффективнее. По неофициальным данным, некоторым разработчикам LinkedIn предлагали еще на выбор ноутбук Lenovo Yoga, стоимость которого варьируется от полутора до двух тысяч долларов. Спасибо, но мы лучше возьмем iPad.

В последнее время многие компании предпочитают награждать своих сотрудников продукцией Apple. Очередная мода или просто эффектный подарок? Скорее всего, и то, и другое. Поскольку iPad и iPhone сейчас находятся на пике своей популярности, об их существовании знают очень многие, но недоверие к бренду порой все же берет свое. Корпорации любезно исправляют данное упущение и открывают для работников волшебный «яблочный» мир. Разумеется, будущие финансовые показатели Apple только выиграют, если таких закупок будет как можно больше.

Новый iPad на 128 ГБ, продажи которого начались только в начале февраля, нацелен прежде всего на корпоративный сектор. Еще бы, ценник этого устройства многих заставляет задуматься о целесообразности покупки такой конфигурации планшета — не легче ли обзавестись полноценным MacBook Air почти за эти же деньги? Хотя свою целевую аудиторию столь вместительный iPad обязательно найдет.

Планшеты от Apple давно стали самыми желанными подарками на Рождество, так что деловой сектор старается не отставать от современных тенденций. И пусть цена слегка велика: отдача сотрудников будет в разы выше. Не раздавать же коллегам туалетные наборы.

Корпоративный iPad. Фото.

Компания AppleСоциальные сети на iOS