Новая реклама Samsung «наезжает» на экран iPad
Совсем недавно Samsung упрекнула iPhone в «неживучести» — дескать, подзаряжать девайс нужно часто,— сейчас же ручонки пронырливых маркетологов добрались до iPad: в новом рекламном ролике производителя акцент сделали на планшет.
По мнению южнокорейцев, iPad виноват в том, что не может показывать два приложения одновременно и тем самым вносит разлад в семью, и не имеет SuperAMOLED-дисплея, не позволяя кинолюбителям насладиться просмотром фильма.
Этим «недостаткам» противопоставляются «достоинства» продукта Samsung. Samsung Galaxy Tab S может проигрывать на одном экране более чем одно приложение и имеет «требуемый» экран.
Оба преимущества, конечно же, являются спорными. Но что поделать, если маркетинговая стратегия такова: «обвиняем Apple во всем подряд и пытаемся выделиться на их фоне».