Почему новый iPad не iPad 3 или iPad HD

Мы-то гадали, как же все-таки Apple назовет свой новый планшет. Наиболее очевидных вариантов было 2 — iPad 3 или iPad HD. Однако же, купертиновцы снова всех удивили, назвав его просто — «новый iPad». Но почему просто iPad, а не, например, логичный и ожидаемый iPad 3? Попробуем разобраться.

Новый iPad

Старший вице-президент по маркетингу Фил Шиллер (Phil Schiller), когда ему задали вопрос о названии нового устройства, ответил — «Мы не хотели быть предсказуемыми». Достаточно честно, конечно, но нам все-таки кажется, что за этим стоит нечто большее, чем простое нежелание быть предсказуемыми.

Вы обращали внимание на то, как Apple называет свои iMac, MacBook Air или iPod Touch? Например, iMac 2009 года и iMac 2011 называются абсолютно одинаково. Такая же ситуация и с MacBook Air, название не менялось с самого запуска линейки. Практически тоже самое и с iPod Touch.

А почему Apple решили применить такой же подход и к iPad?

В течение долгого времени Apple явно показывала, что ей абсолютно безразличны технические спецификации выпускаемых устройств. Объем оперативной памяти, гигабайты и гигагерцы и прочие цифры не значат для Apple столько, сколько для других производителей. И Apple пропагандирует такое же отношение и среди пользователей своей продукции. На самом деле, какая разница сколько там ядер и гигабайт оперативной памяти, если все, что вам нужно от компьютера — просто чтобы он работал?

Кажется, теперь Apple хочет, чтобы пользователь еще и не задумывался о том, какого поколения его устройство. У нас теперь не iPad 3. У нас просто iPad. У нас не будет iPhone 5. Нам предложат iPhone. Присвоение какой-либо цифры к названию устройства не имеет особого значения по мнению Apple. Купертиновцы хотят, чтобы пользователи не ломали голову над тем, новее ли ваш iPad, чем аналогичное устройство у вашего соседа. Все должно быть просто и поэтому беспокоиться об этом не стоит. Запомните, iPad просто работает.

Еще одной возможной причиной отказа от нумерации выпускаемых продуктов является стремление Apple к однородности линейки. Тенденции к унификации и однородности, кстати, вполне заметны в настольных OS X — многие элементы из iOS уже внедрены в «старшую» операционную систему.

Итак, Apple применяет подход упрощения и унификации названий и в своих мобильных продуктах. Это можно любить или ненавидеть, но смириться придется — скорее всего именно такой подход к наименованию и будет использоваться в следующих продуктах компании.

Источник: iDownloadBlog.com