Пока Стив на больничном, Apple будет выдавать информацию по чайной ложечке

Завтра пройдет презентация Apple, в ходе которой изумленным взорам широкой публики будет явлен столь долгожданный iPad 2. Пока еще неизвестно, кто именно будет выступать, но перед этим человеком стоит непростая задача — произвести на общественность впечатление, сопоставимое с тем, которое производит генеральный директор компании Стив Джобс (Steve Jobs).

Стив Джобс во время презентации
Apple придется внести некоторые изменения в порядок проведения мероприятия, но они не будут слишком значительны. Ведь, как повелось в последние несколько лет, глава компании делает только главный триумфальный анонс, а уже другие люди берут на себя труд всё это продемонстрировать и объяснить.

Самые большие изменения компании пришлось внести в порядок демонстрации Mac OS X. В прошлый четверг компания сделала три значительных анонса. Она представила новую линейку MacBook Pro, порт Thunderbolt и бета-версию Mac OS X Lion. Еще недавно трудно было даже представить себе, что столь важные сообщения могут быть сделаны компанией без появления на публике всеобщего любимца Стива Джобса.

И Apple пришлось изменить сам подход к анонсам. Компания рассказала немного о новых продуктах, а затем перешла к выпуску пресс-релизов, повествующих о подробностях новинок и их первых испытаниях. Поскольку эти публикации поступают в эфир постепенно, внимание общественности к свежепредставленным продуктам удерживается дольше.

Пока еще рано говорить о том, что Apple приняла новую стратегию общения с внешним миром на постоянной основе. Но очень похоже на то, что в недрах компании зреет новая методика коммуникации с прессой и всеми людьми, проявляющими живой интерес к тому, что выходит из стен Apple. У техногиганта из Купертино есть огромное преимущество в виде преданных ценителей, так называемой мак-общественности, которая посредством своих веб-сайтов продвигает всё, что имеет отношение к Mac и Mac OS X.

Новый способ донесения информации до публики представляется очень эффективным. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно обратить внимание на то, сколь пристальный интерес широкой аудитории привлекают любые новые сообщения, например, о Mac OS X Lion.

Источник: Hardmac.com