The Daily пока является убыточным проектом

Выступая на конференции, посвященной оглашению своих финансовых результатов, корпорация News Corp. сообщила, что за первый квартал года проект журнала The Daily, предназначенного эксклюзивно для iPad, понес убытки в размере 10 миллионов долларов. Операционный директор компании Чейз Кэри (Chase Carey) отметил, что такой результат связан с тем, что проект пока находится на начальной стадии реализации, так как издание «только начинает набирать обороты». По словам топ-менеджера медийной империи, журнал пользуется большой популярностью, и «работа над его продвижением продолжается».

The Daily пока является убыточным проектом. Фото.

Интересно, что почти треть этих затрат ушла на создание рекламного ролика The Daily, показанного в финале чемпионата по американскому футболу Super Bowl. Это самое рейтинговое эфирное время Apple, начиная с 1984 года, часто использует для рекламы своих новых продуктов. Кроме того, по подсчетам News Corp., на поддержание издания в рабочем состоянии каждую неделю уходит около 500 000 долларов.

Возможно, убытки не были бы такими ощутимыми, если бы не достаточно неуверенный старт продукта. Первые читатели журнала жаловались на нестабильную работу приложения, а также на недостаточно продуманный интерфейс. Напомним, что первоначально журнал распространялся бесплатно, однако в марте, сразу после выхода iPad 2, за подписку стала взиматься плата.

В то же время News Corp. дает понять, что не питает никаких иллюзий относительно прибыльности данного проекта. Корпорация планирует расширять присутствие The Daily на рынке и осваивать другие платформы. Например, вскоре ожидается появление версии журнала для Android. Тем не менее, если учесть, что планшеты на базе операционной системы от Google пока довольствуются лишь незначительной долей на рынке, можно ожидать, что доминирующей платформой для этого издания еще долгое время будет оставаться iPad.

Источник: MaCNN.com