Тим Кук рассказал, почему линейка iPad крайне важна для компании

Несмотря на растущие успехи компании Apple в финансовом плане, далеко не все показатели продаж увеличились. Так, например, популярность iPad упала весьма существенно – более чем на 20%. Но, что странно, инвесторы с Уолл-стрит отнеслись к этому факту весьма равнодушно.

iPad

По мнению Тима Кука, iPad – ключевой продукт компании, являющийся поистине уникальным устройством, превзойти успех которого не удалось никому. Кроме того, планшет играет очень важную роль в экосистеме Apple.

«Инвесторам и дела нет до снижения доли iPad на рынке, — как бы между делом заявил Кук на отчетной конференции. – Они не заинтересованы в обсуждении этого вопроса только потому, что продажи Mac выросли и вполне могут компенсировать потери планшетов».

Также Кук упомянул и о статистических данных, согласно которым iPad – самый популярный в мире планшет. Несмотря на общую тенденцию к снижению продаж, многие пользователи по-прежнему интересуются им. Так, в Китае около 40% владельцев iPad начинают свой путь к продукции Apple именно с покупки «таблетки». Кроме того, около 70% пользователей выбирают iPad в качестве первого планшета и остаются верны ему навсегда. Индекс удовлетворенности среди новых клиентов составляет рекордные 97%, что говорит об отсутствии конкурентов у Apple, по крайней мере на рынке планшетных ПК.

Скорый выход 12,9-дюймового iPad Pro, возможно, улучшит ситуацию, подстегнув интерес ко всей линейке iPad. Ожидается, что в первую очередь профессионально ориентированный планшет приобретут корпоративные потребители для работы. В пользу этого говорит не только позиционирование устройства, но и довольно высокая стоимость. Модель в минимальной конфигурации с 32-гигабайтным накопителем и без модуля LTE обойдется в 799 долларов на Западе и 64 990 рублей в России.

Планшеты AppleПроблемы Apple