В Apple Store убрали ценники

30

apple-employee-ipad

Да-да, вам не показалось — привычных ценников в магазинах Apple действительно больше не будет. Однако торговаться с сотрудниками магазина не придётся, ведь на смену вмонтированным в стол iPad 2 пришло специальное приложение. Для чего же это сделано?

До недавнего времени основным источником информации о товаре в Apple Store были Smart Signs — специально настроенные iPad. На экране планшетов отображалась информация не только о стоимости, но и характеристиках выбранного продукта, а также гарантийном обслуживании. Когда-то давно это привлекало внимание посетителей, которые нередко пытались вытащить гаджет из крепления, но в Apple сочли концепцию устаревшей. Как сообщил намедни ресурс 9to5Mac, отныне всё необходимое покупатель сможет найти в самом устройстве, а точнее, в предустановленном на него приложении. Само приложение есть как на устройствах с iOS, так и на компьютерах Mac (Apple Watch по-прежнему работают в паре с iPad). Сегодня информация была проверена нашим изданием в одном из магазинов Apple.

iphone-pricing-store-stand

mac-pro-pricing-store

Нынешние изменения являются частью комплекса мер, предпринимаемых Apple для улучшения работы Store. Не забывают в Купертино и об эстетической составляющей, приводя к общему знаменателю внешний вид аксессуаров, благо Анджела Арендтс, занимающая в Apple должность руководителя розничной сети, ранее работала в модном доме Burberry. Однако главной целью видится интересный приём — чтобы узнать что-то об устройстве, нужно им воспользоваться. Не секрет, что «яблочная» корпорация серьёзно относится к психологии посетителей, тщательно продумывая каждый нюанс — от угла раскрытия MacBook до дизайна футболок сотрудников. Всё это создаёт фирменную атмосферу и делает процесс покупки естественнее. А что естественно, как гласит поговорка — не безобразно.

30 комментариев

  1. 0

    Не понимаю в чём смысл?)(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Старая новость, да и ничего интересного(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0
    idea_generator

    «…бывший топ-менеджер Burberry Анджела Арендтс, , ранее работала в модном доме Burberry.»
    Да лааадно!?

  4. 0
    warhammerman2

    А можно ли это приложение как-то скачать?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0
    patsimmobilia

    А могли бы использовать дополненную реальность)))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    т.е. ценников теперь нет и цену не узнать? Или же просто ценники сделали другими?

  7. 0
    Sergei_Volgin

    Кризис идей у Apple(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Зацените разницу между моделями — 10, 60 и 160 евро за различные объемы(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Теперь можно катать жалобу. Так как при розничной торговле ценники должны быть хорошо виды и читаемы.

    • 0

      Mek, Тут ещё может быть другой прикол: выбираешь модель, видишь цену, соглашаешься, идёшь на кассу, а там вдруг оказывается цена гораздо выше. Ты идёшь обратно к стенду, а на экране уже показаны новые цены. 🙂
      Можно легко управлять ценами на экране приложения, выдавая низкую цену на витрине, а в кассе уже выше. При жалобах легко корректировать, будто клиент невнтмательно смотрел.

  10. 0

    «Apple watch работают в паре с iPad»
    Что за чушь? Ведь только с iPhone.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    В Италии такие ценники наблюдала еще 4 мая 2015 года.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    Не секрет, что «яблочная» корпорация серьёзно относится к психологии посетителей, тщательно продумывая каждый нюанс… кроме, пожалуй, пары мелочей:
    — крепления шнуров питания, которые сегодня являются худшими на рынке
    — невозможность организовать энергопотребление таким образом, чтобы даже телефон «прожил» хотя бы 8 часов
    — неспособность организовать качественную работу Apple TV в сетях wi-fi
    — слабость функций и неумелая работа встроенного почтового клиента
    — неумелая организация iCloud, где пользователи не могут просто сохранить любой файл и быстро найти его и…

    И ещё около сотни-другой небольших недочётов. А в целом — да! Очень серьёзно! Особенно к психологии! User experience рулит!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      microft, Чем Вам не угодили крепления шнуров питания? Например, MagSafe — великая вещь, чем не понравилась?

      Телефон «живет» столько, сколько и указано в характеристиках. В среднем — до 10 часов в режиме работы в сетях 3G. Утверждения «мой телефон работет Х часов» необъективны, т.к. имеет место различие режимов эксплуатации.

      Apple TV работет отлично. Может все дело в том, что Ваш роутер настроен криво? 🙂 У меня AirPort Express и Apple TV, в розекту включены уже года два как… ни одного сбоя. А вот до AirPort Express с говнороутерами типа *-link и т.п. сбои были всегда.

      Встроенный почтовый клиент удовлетворяет задачам обычного «среднестатистического пользователя» Конечно, Outlook гораздо мощнее, но Apple Mail с успехом «работает на большинство». В стоке Windows, кстати, почтовый клиент еще более обрезанный (был, как сейчас я не знаю)

      iCloud это не сервис подобный Google Drive. Прочитайте внимательно описание iCloud и убедитесь в том, что он работает ровно так, как и обещает Apple. Apple в общем-то не виновата в том, что у вас иные трактования ее сервисов 🙂

  13. 0

    {не по теме}
    Appleinsider здравствуйте. Я забыл пароль от iPad и заблокировал до состояния подключитесь к iTunes. Подключаю и ничего не происходит. Скажите пожалуйста, как сбросить пароль, так, чтобы все данные остались. Резервных копий ни на компе ни в iCloud(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий