Японские служащие не считают iPad заменой ультрапортативных систем

В отличие от американских и европейских коллег японские служащие не в восторге от iPad. Более того, они не считают, что эти планшеты от Apple могут заменить ультрапортативные системы, пишет американская газета San Francisco Chronicle. Как рассказывает Юрита Мория (Yurita Moriya), торговый представитель Gulliver International Co. в Токио, раньше он таскал свой ноутбук, зарядное устройство и несколько брошюр. Теперь он таскает не только их, но и iPad, а также зарядное устройство для этого планшета. iPad, собственно говоря, не его собственный, а казенный: он получил его от своего работодателя год назад. Тогда он думал, что этот планшет сможет заменить ноутбук, но как выяснилось, это не так. Как заявил Масахиро Катаяма (Masahiro Katayama), один из высокопоставленных представителей IDC в Японии, деловые люди в этой стране берут с собой ультрапортативные системы, так как они часто путешествуют на поезде. iPad, по их мнению, не обладает необходимой вычислительной мощью и не позволяет вводить большие объемы данных, так как он не имеет физической клавиатуры. Это объясняет, почему многие деловые люди в Японии берут с собой не только iPad, но и ультрапортативные системы.

Японские служащие не считают iPad заменой ультрапортативных систем. Фото.
Стоит отметить, что японские служащие в Токио предпочитают только портативные системы и устройства, так как в этом мегаполисе с 36-миллионным населением свободных мест очень мало. По данным от Kotaku.com, модель Aspire One D250 AOD250-Bb18 от Acer занимает первое место по степени удовлетворенности пользователей. Её вес — всего 1,23 кг. Как выяснилось, японцы ценят её, так как она очень компактная. Для сравнения, 5 самых популярных мобильных систем в Amazon.com и Amazon.co.uk весят порядка 2 кг или даже больше. По словам Ичиро Митикоши (Ichiro Michikoshi), одного из ведущих аналитиков BCN Inc. в Токио, Apple не сумела убедить японцев, что iPad подходит для работы. Как выяснилось, на нем можно слушать музыку, смотреть фильмы, но писать отчеты и обрабатывать большие количества данных невозможно. Согласно результатам опроса общественного мнения,, проведенного IID Inc. в апреле, подавляющее большинство деловых пользователей в Японии считают, что планшеты не такие полезные, как хотелось бы. В ходе опроса были опрошены 450 человек, и заметьте, 88% из них сообщили, что они купили планшеты именно для работы, а не для развлечения.

Apple воздержалась от комментариев по поводу продаж iPad в Японии. Представитель Apple Japan посоветовал корреспонденту Bloomberg News обратиться к Softbank, главному партнеру Apple в стране Восходящего солнца. Тем не менее, Фумихиро Ито (Fumihiro Ito), официальный представитель Softbank, также отказался делать какие-либо комментарии по этому поводу. Напомним, что Softbank является третьим по величине оператором мобильной связи в Японии.

Источник: SFgate.com, Bloomberg.com/news/